Жан-Поль Готье стал новым креативным директором Diet Coke
Время публикации: 9 Марта 2012
Французский дизайнер Жан-Поль Готье (Jean Paul Gaultier) назначен на пост нового креативного директора Diet Coke, который он будет занимать весь 2012 год.
Уже известно, что первое, чем займется дизайнер на новом посту, – это создание дизайна лимитированной коллекции бутылок Night & Day. Эскизы бутылок будут созданы на основе прошлых коллекций Готье. Затем дизайнер проявит свой яркий талант в обновлении французского сайта и, разумеется, уделит внимание розничной концепции, и самое важное – рекламным кампаниям напитков.
Правда, учитывая страсть дизайнера к женским формам, мы можем предположить, что дизайн новых стеклянных бутылок будет напоминать о женской фигуре. Вспомните хотя бы флакончик духов Jean Paul Gaultier в виде Венеры Милосской.
«Женская фигура – это так прекрасно. Последний штрих – это добавить мой логотип на бутылку Diet Coke, что делает ее чем-то особенным, к чему вы хотите прикоснуться», – рассказывает дизайнер с типичным энтузиазмом. Заветные бутылочки диетической колы вы сможете получить в магазинах Harvey Nichols в Великобритании, где они будут представлены в продаже только четыре недели.
На посту креативного директора Diet Coke уже работали многие известные дизайнеры: Мэтью Уильямсон (Matthew Williamson), Жан Франко Ферре (Gianfranco Ferre), Marni, Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) и Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld). Тем не менее, французский кутюрье первый, кто стал звездой всех трех запланированных рекламных роликов. Первый видеоролик вы можете посмотреть уже сейчас:
Уже известно, что первое, чем займется дизайнер на новом посту, – это создание дизайна лимитированной коллекции бутылок Night & Day. Эскизы бутылок будут созданы на основе прошлых коллекций Готье. Затем дизайнер проявит свой яркий талант в обновлении французского сайта и, разумеется, уделит внимание розничной концепции, и самое важное – рекламным кампаниям напитков.
Правда, учитывая страсть дизайнера к женским формам, мы можем предположить, что дизайн новых стеклянных бутылок будет напоминать о женской фигуре. Вспомните хотя бы флакончик духов Jean Paul Gaultier в виде Венеры Милосской.
«Женская фигура – это так прекрасно. Последний штрих – это добавить мой логотип на бутылку Diet Coke, что делает ее чем-то особенным, к чему вы хотите прикоснуться», – рассказывает дизайнер с типичным энтузиазмом. Заветные бутылочки диетической колы вы сможете получить в магазинах Harvey Nichols в Великобритании, где они будут представлены в продаже только четыре недели.
На посту креативного директора Diet Coke уже работали многие известные дизайнеры: Мэтью Уильямсон (Matthew Williamson), Жан Франко Ферре (Gianfranco Ferre), Marni, Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) и Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld). Тем не менее, французский кутюрье первый, кто стал звездой всех трех запланированных рекламных роликов. Первый видеоролик вы можете посмотреть уже сейчас:
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.