Рекламная кампания Nike «V – знак победителя»
Время публикации: 30 Января 2009
25 известных спортсменов, среди которых Дидье Дрогба, Рафаэль Надаль, Цеск Фабрегас, Андрей Аршавин, стали героями новой рекламной кампании Nike Sportswear, которая прошла в Мадриде, Милане и Лондоне. Проект «V – знак победителя» был призван продемонстрировать, каково это – быть лидером.
«Для меня победа – это то, для чего я выхожу на поле. То, для чего я тренируюсь. Победа – это цель моей жизни. В футболе, и в жизни, чем бы я ни занимался – я всегда хочу побеждать» – говорит Андрей Аршавин.
Поддерживая спортсменов в их стремлении побеждать, Nike представил один из своих культовых продуктов – куртку Eugene Track Jacket, которая появится в магазинах в феврале 2009 года. Она получила свое название в честь небольшого городка Юджин (штат Орегон, США), который часто называют американским «Городом бега». К слову, Eugene Track Jacket имеет классический 26-градусный шеврон, образующий латинскую букву «V» - символ новой рекламной кампании Nike.
«Для меня победа – это то, для чего я выхожу на поле. То, для чего я тренируюсь. Победа – это цель моей жизни. В футболе, и в жизни, чем бы я ни занимался – я всегда хочу побеждать» – говорит Андрей Аршавин.
Поддерживая спортсменов в их стремлении побеждать, Nike представил один из своих культовых продуктов – куртку Eugene Track Jacket, которая появится в магазинах в феврале 2009 года. Она получила свое название в честь небольшого городка Юджин (штат Орегон, США), который часто называют американским «Городом бега». К слову, Eugene Track Jacket имеет классический 26-градусный шеврон, образующий латинскую букву «V» - символ новой рекламной кампании Nike.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.