Клаудия Шиффер приняла участие в юбилейной рекламной кампании Guess

Время публикации: 29 Марта 2012
Источник: FashionTime.ru
Бренд Guess в этом году отмечает 30-летний юбилей, на празднование которого пригласил немецкую супермодель Клаудию Шиффер (Claudia Schiffer). Совместно с фотографом Эллен фон Унверт (Ellen Von Unwerth) были созданы ностальгические снимки черно-белой рекламной кампании новой деним-коллекции. 

В начале 90-х годов Клаудия Шиффер начинала модельную карьеру и одним из первых серьезных контрактов стало сотрудничество с Guess. Получив путевку в модельный бизнес, Клаудия Шиффер стала одной из самых желанных моделей мира, а фотоснимок Клаудии в гипюровом бюстье стал отправной точкой успеха для бренда Guess.

Фотосессия получила название «30 sexy years!» и полностью оправдывает коллекцию, которая состоит из 15 элементов гардероба: это очаровательные скинни-джинсы и облегающие топы.  

Guess также планирует трансляцию рекламных роликов на международном уровне и на экранах телевизоров, которые размещены в такси.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.