В Москве состоялась BOSCO Fashion Week
Время публикации: 17 Апреля 2012
Посещение столичных недель моды можно назвать уже прижившейся светской традицией. У каждой недели свой статус и изюминка. Например, главная особенность BOSCO Fashion Week заключается в том, что на подиум приглашаются не профессиональные модели с обязательными параметрами 90 – 60 – 90, а знаменитости или постоянные клиенты бутиков "семьи BOSCO". Поэтому, несмотря на то, что дефиле проходят на подиуме грандиозного ГУМа, все показы отличаются очень камерной, почти салонной атмосферой, при этом необыкновенно дружелюбной и галантной. И если большинство недель моды ставят своей задачей познакомить с творчеством как можно больше модников, то BOSCO DI CILIEGI приглашает только избранных. Например, среди участников и зрителей завершившихся на днях сезонных показов FashionTime заметил Юлию Бордовских, Ингеборгу Дапкунайте, Олега Меньшикова, Веру Глаголеву, Ларису Рубальскую, Ксению Алферову, Марину Мирошниченко, Андрея Малахова, Ирину Апексимову, Екатерину Одинцову, Алису Гребенщикову и других селебритис.
Стараниями основателя BOSCO Fashion Week Михаила Куснировича неделя удалась на славу. На этот раз организаторы решили показать на подиуме весенне-летние новинки от шести люксовых европейских брендов: тореадорскую коллекцию Moschino, гламурно-элегантные наряды от Marina Rinaldi, авангардную линию Antonio Marras, культовые вуали и платья-рубашки Jil Sander, по-кукольному очаровательную детскую одежду Mi. Mi. Sol, а также шикарную премьеру от Versace Collection – марки, которая только что появилась в пространстве ГУМа. Кроме этого, с новосельем на Красной площади можно поздравить и Ballantyne – престижный кашемировый бренд из Шотландии, который давно стал любимчиком мировых знаменитостей.
И главное, на BOSCO Fashion Week были заявлены главные тенденции весны и лета 2012: не бояться ярких цветов (в частности, желтого, зеленого и оранжевого), привыкнуть к шортам с пестрыми принтами и побаловать себя роскошными длинными платьями.
В BOSCO DI CILIEGI уверены, что каждая женщина, независимо от возраста и фигуры, достойна красивых нарядов. FashionTime с этим абсолютно согласен.
Стараниями основателя BOSCO Fashion Week Михаила Куснировича неделя удалась на славу. На этот раз организаторы решили показать на подиуме весенне-летние новинки от шести люксовых европейских брендов: тореадорскую коллекцию Moschino, гламурно-элегантные наряды от Marina Rinaldi, авангардную линию Antonio Marras, культовые вуали и платья-рубашки Jil Sander, по-кукольному очаровательную детскую одежду Mi. Mi. Sol, а также шикарную премьеру от Versace Collection – марки, которая только что появилась в пространстве ГУМа. Кроме этого, с новосельем на Красной площади можно поздравить и Ballantyne – престижный кашемировый бренд из Шотландии, который давно стал любимчиком мировых знаменитостей.
И главное, на BOSCO Fashion Week были заявлены главные тенденции весны и лета 2012: не бояться ярких цветов (в частности, желтого, зеленого и оранжевого), привыкнуть к шортам с пестрыми принтами и побаловать себя роскошными длинными платьями.
В BOSCO DI CILIEGI уверены, что каждая женщина, независимо от возраста и фигуры, достойна красивых нарядов. FashionTime с этим абсолютно согласен.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.