United Colors оf Benetton представляет кампанию «Безработный года»
Время публикации: 18 Сентября 2012
Бренд United Colors of Benetton всегда был известен своим неравнодушным отношением к проблемам общества и смелыми провокационными рекламными кампаниями. В этом году марка объединила свои усилия с фондом UNHATE, главной задачей которого является содействие борьбе с ненавистью, и запустила рекламную проект «Безработный года». Его цель – борьба с безработицей среди молодежи.
Безработным молодым людям от 18 до 30 лет предлагается представить свои проекты, которым требуется поддержка. По мнению UNHATE, их идеи должны привести к конкретным социальным последствиям в мировом сообществе. Молодые люди могут отправлять свои проекты в различных областях, в том числе и арт-проекты, на сайт фонда UNHATE, на котором будет проводиться интернет-голосование. 100 лучших проектов получат поддержку фонда, который поможет воплотить их в жизнь.
Проект «Безработный года» сопровождается множеством других проектов, среди которых – серия фотопортретов потерянного поколения. Это портреты молодых людей до 30 лет, которые ищут свой путь в жизни.
В поддержку этой инициативы United Colors of Benetton выпустил фильм, который рассказывает о повседневной жизни этого потерянного поколения. Благодаря партнерству с MTV United Colors оf Benetton покажет эти кадры более чем в 35 странах мира.
Безработным молодым людям от 18 до 30 лет предлагается представить свои проекты, которым требуется поддержка. По мнению UNHATE, их идеи должны привести к конкретным социальным последствиям в мировом сообществе. Молодые люди могут отправлять свои проекты в различных областях, в том числе и арт-проекты, на сайт фонда UNHATE, на котором будет проводиться интернет-голосование. 100 лучших проектов получат поддержку фонда, который поможет воплотить их в жизнь.
Проект «Безработный года» сопровождается множеством других проектов, среди которых – серия фотопортретов потерянного поколения. Это портреты молодых людей до 30 лет, которые ищут свой путь в жизни.
В поддержку этой инициативы United Colors of Benetton выпустил фильм, который рассказывает о повседневной жизни этого потерянного поколения. Благодаря партнерству с MTV United Colors оf Benetton покажет эти кадры более чем в 35 странах мира.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.