Красная ковровая дорожка: BAFTA и Grammy-2013
Время публикации: 11 Февраля 2013
В минувшее воскресенье по обе стороны Атлантики с разницей в несколько часов прошли церемонии вручения главной кинопремии Великобритании BAFTA и главной музыкальной премии планеты «Грэмми». Обе церемонии – одна под проливным дождем в Лондоне и другая под яркими лучами лос-анджелесского солнца – оказались богаты на яркие тренды и изысканные образы. FashionTime – о главных модницах «Грэмми» и «БАФТА-2013».
Grammy-2013: минимум декольте и черная классика
Учитывая богатую историю премии «Грэмми» в плане неосторожных мельканий обнаженных частей тела перед телекамерами, в этом году официальный ретранслятор церемонии телеканал CBS аж выпустил специальный меморандум, запрещающий звездам появляться на красной ковровой дорожке в «чрезмерно прозрачных платьях, приоткрывающих грудь, бедра и другие интимные части тела, а также платьях, в которых отчетливо видны соски». Угрожающий документ не остановил нескольких топ-звезд от мини-интима на дорожке Staples-центра: за отсутствием Леди Гаги весь вечер гости «Грэмми» только и обсуждали, что роскошное декольте мятного платья Кэти Перри от Gucci, да накачанную ногу Дженнифер Лопес в облегающем черном асимметричном платье от Anthony Vaccarello. Для Джей Ло, навсегда оставшейся в истории «Грэмми» благодаря ультрасексапильному «голому» платью с пальмами от Versace в 2000 году, этот вариант – максимальное соблюдение рамок приличий. Фирменный высокий пучок и нейтральный макияж завершили ее вполне себе удачный образ певицы.
Двумя главными модницами «Грэмми» стали Рианна в воздушном красном шифоне от Azzedine Alaia и Бейонсе в модном монохромном атласном комбинезоне от Osman. Рианна впервые за долгое время появилась на публике в необычном для себя образе романтичной барышни с длинными распущенными волосами и летящим силуэтом, а Бейонсе подтвердила свой статус иконы стиля, выбрав трендовую нынче монохромную полоску, эффектно дополненную алой помадой.
Украсили дорожку и многочисленные черные платья, ставшие отличительным стилем 55-й церемонии: Келли Роуленд в изысканной тоге с прозрачными вставками-полосками от Georges Chakra Couture, Алишия Киз и Келли Осборн в асимметричных платьях на перекрестном лифе от Azzedine Alaia и Paule Ka соответственно, вечная Золушка американских музыкальных премий Кэрри Андервуд в блестящей тоге без рукавов от Roberto Cavalli, королева кантри-музыки Фэйт Хилл в коротком черном платье с кружевными и прозрачными вставками от J Mendel и Карли Рэй Дженсен в платье-русалке от Roberto Cavalli.
Очевидным модным провалом церемонии (кроме очередного готического зеленого платья Флоренс Уэлч от Givenchy) хочется назвать несуразный образ британской певицы Адель – по всей видимости, девушка собиралась на скорую руку и не заметила, что длина изысканного кружевного платья от Valentino Couture совершенно не подходит ее нестандартной фигуре.
Впрочем, это не помешало Адель унести с церемонии заветную статуэтку и быть в очередной раз обласканной собравшейся публикой.
BAFTA-2013: торжество монохрома и солнечное напоминание о скорой весне
Премия британской киноакадемии BAFTA — традиционно последняя остановка оскаровской гонки перед главной церемонией наградного сезона и, соответственно, последняя примерка вечерних платьев для главных голливудских див. Опять же традиционный аксессуар церемонии — прозрачный зонтик, благодаря постоянному для этого времени года лондонскому дождю бессменно украшающий наряды от-кутюр. В этот раз без зонтика вновь не обошлось — дрожащие от холода и дождя звезды пулей вылетали из лимузинов и молниеносно проносились в теплый зал Королевского театра оперы и балета «Ковент-гарден», едва успев задержаться перед фотокамерами.
Главным трендом лондонской церемонии стал монохром: черно-белые наряды на BAFTA оказались в явном большинстве. Будь то варианты с белым верхом-черным низом, как на достаточно консервативном платье-двойке Дженнифер Гарнер от Roland Mouret или стильная черно-белая полоска тоги от Antonio Berardi на Хэйли Этвелл, монохромные наряды шествовали по красной ковровой дорожке «Ковент-гардена» с триумфом.
Изысканное черно-белое платье с рюшами от Chanel продемонстрировала старлетка Элизабет Олсен, романтичная широкая полоска черно-кремового оттенка от Celia Kritharioti украсила точеную фигуру Джеммы Артертон, а гламурный черный кожаный пояс красовался на белом шифоне от Stella McCartney на молодой британской актрисе Джуно Темпл. Усыпанное стразами белое платье-декольте от Dior Couturе стало безопасным выбором для Дженнифер Лоуренс, в этот раз решившей попробовать готический темный макияж с эффектом дымчатых глаз. Черное облегающее платье Burberry с довольно демократичным для подобной церемонии рок-н-ролльным топом с металлическими клепками выбрала Энн Хэтэуэй, получившая в Лондоне свою 35-ю награду за роль в мюзикле «Отверженные», в романтичных черных кружевах блистали Тэнди Ньютон (длинное платье от Louis Vuitton), Ольга Куриленко (Nina Ricci) и Эми Адамс (изысканный полупрозрачный лиф от Elie Saab), а Сара Джессика Паркер, приехавшая в Лондон вручать награду за лучшую мужскую роль, была неотразима в брючном костюме-комбинезоне на завышенной талии от Elie Saab.
Немногочисленными яркими пятнами церемонии, напомнившими всем о скором приближении весны, стали Джессика Честейн в сочном синем платье на одном плече от Roland Mouret и две солнечные леди – Марион Котийяр в желтом асимметричном платье Dior Haute Couture (том самом, в котором все модные эксперты еще недавно пророчили «Оскар» Дженнифер Лоуренс) и Андреа Райзборо в лимонном шифоне от Vivienne Westwood.
После «БАФТЫ» голливудские модницы отправляются на небольшой двухнедельный тайм-аут перед самой важной и звездной церемонией года.
Следите за обновлениями FashionTime 25 февраля – мы первыми расскажем вам о модных трендах главной красной ковровой дорожки сезона.
Смотрите другие фотографии:
Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?
Вы часто смотритесь в зеркало:
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.