Главные тренды Каннского кинофестиваля
Время публикации: 27 Мая 2013
Вчера вечером на Французской ривьере завершился 66-й Каннский кинофестиваль. Двухнедельный киносмотр, по традиции, обозначил главные тренды вечерней моды весенне-летнего сезона — в этом году ими, определенно, стали белый цвет, зеркальные пайетки, а также более смелое глубокое декольте. FashionTime подводит модные итоги Канн-2013.
Белый — этот торжественный и невероятно весенний цвет — в этом году властвовал Каннами. Такого количества безупречно скроенных, идеально облегающих фигуру и подчеркивающих женственность платьев знаменитый французский киносмотр, пожалуй, еще не видел: в белое предпочитали хотя бы раз облачиться практически все звездные гостьи Каннского кинофестиваля. Среди этого идеально чистого полотна заснеженной материи особенно запомнятся ослепительные облегающие тоги на Шерон Стоун от Roberto Cavalli с эффектной позолоченной змеей на спине, закрытые платья в пол Джессики Честейн от Versace, Марион Котийяр от Dior и Дутцен Крез от Calvin Klein Collection, архитектурное мини от Dior на длинноногой Роузи Хантингтон-Уайтли и конечно же эффектный брючный костюм-трико с акцентированными драпированными плечами от Stephane Rolland на Соланж Ноулз. Дженнифер Лоуренс также отметилась белым платьем от Dior с кокетливым цветочным рисунком на детальной оборке платья — практически такого же фасона, который она демонстрировала на церемонии SAG Awards в начале года. Белый в Каннах обозначился не только на атласе и шифоне, но и в изысканных кружевах — безупречное кружевное платье со шлейфом на Николь Кидман от Valentino, кстати, оказалось тем самым платьем, от которого в пользу не очень удачного варианта отказалась в последний момент перед «Оскарами-2013» Энн Хэтэуэй, а платье с кружевами ручной работы Marchesa на Джессике Бил в деталях неумолимо напоминало легендарное платье-лебедь Бьорк на Оскаре-2001.
Один из главных трендов этой весны, монохром не был обделен звездным вниманием и в Каннах. Более того, черно-белые наряды оказались самыми оригинальными и удачными: Дженнифер Лоуренс и Руни Мара в атласных драпированных тогах Christian Dior Couture, Эмма Уотсон в усыпанном пайетками открытом платье до пят от Chanel Couture, минималистичный номер Кэри Маллиган от Vionnet с акцентированным лифом, облегающая зеркальная черно-белая тога с цветами от Chanel на Милле Йовович, стильный черно-белый топ Зое Салданы от Emanuel Ungaro, выигрышно оттененный оранжевыми босоножками, - список этот можно продолжать бесконечно. Даже противоречивая в своих модных предпочтениях Анна Делло Руссо и та очень эффектно подобрала монохромный асимметричный топ и юбку с оборками от Balenciaga, произведя фурор на набережной Круазетт.
Еще один откровенно популярный тренд в Каннах — пайетки и стразы. Драпировки и украшения платьев были в изобилии: начиная с изысканных синих колонн от Givenchy и Armani Prive на Джессике Честейн и Кристин Скотт Томас и заканчивая стеклянными и зеркальными украшениями платьев на Чжан Цзыи от Elie Saab Couture и Еве Лонгории от Zuhair Murad. Более молодежный вариант отделки предложила Донателла Версаче — белоснежное асимметричное платье, украшенное металлическими клепками, на супермодели Хайди Клум выглядело просто безупречно.
Пайетки украшали платья как целиком с головы до пят, как зеркальная тога Zuhair Murad на Алессандре Амброзио или позолоченное платье с кружевами на Розарио Доусон от Marchesa, так и удачно оформляли подолы и лифы, как на тоге Louis Vuitton Леи Сейду или на Эмме Уотсон от Chanel.
Голливудские и европейские кинодивы не забыли и про эффектное глубокое декольте — какая красная ковровая дорожка без сексапильных вырезов и искусительных двадцать пятых кадров?! Декольте в этом году оказались изобретательнее обычного — вырез доходил порой аж до пупка, подчеркивая женственный силуэт и соблазнительные формы актрис. Чего стоят только кобальтовое платье 55-летней Шерон Стоун, белоснежное в пайетках платье на Кайли Миноуг и изрядно вульгарная черная тога Ирины Шейк от Roberto Cavalli на благотворительном вечере amFAR Gala, или, к примеру, все платья, привезенные в Канны российским дизайнером Ульяной Сергеенко с акцентированными плечами, воздушным подолом ниже колена и V-образным декольте. К слову, большой дебют Ульяны на красной ковровой дорожке мирового уровня не остался незамеченным — разноцветные платья похожего фасона, продемонстрированные актрисами Чжан Юки и Фан Бингбинг и моделью Натальей Водяновой, вошли во многие топы самых стильных нарядов Каннского кинофестиваля.
Николь Кидман, часто появлявшаяся на красной ковровой дорожке в связи с тем, что была членом жюри, приятно удивила практически безупречными модными решениями — что кожаное платье от L'Wren Scott, что украшенное разноцветными кружевными аппликациями структурное платье от Dior, что потрясающая кружевная тога в пол от Valentino были выше всяческих похвал. Помимо Николь безукоризненное чувство стиля продемонстрировала британка Кэри Маллиган — ее минималистичный стиль, который нам доводится наблюдать все чаще благодаря триумфальному шествию по миру «Великого Гэтсби», определил блондинку в самые яркие иконы стиля последних лет. Лучшими нарядами Кэри в Каннах стали лаконичное мини-платье Chloe на дневной пресс-конференции нового фильма братьев Коэнов, а также монохромная тога с драпированным лифом от Vionnet на его вечерней премьере.
Белый
Белый — этот торжественный и невероятно весенний цвет — в этом году властвовал Каннами. Такого количества безупречно скроенных, идеально облегающих фигуру и подчеркивающих женственность платьев знаменитый французский киносмотр, пожалуй, еще не видел: в белое предпочитали хотя бы раз облачиться практически все звездные гостьи Каннского кинофестиваля. Среди этого идеально чистого полотна заснеженной материи особенно запомнятся ослепительные облегающие тоги на Шерон Стоун от Roberto Cavalli с эффектной позолоченной змеей на спине, закрытые платья в пол Джессики Честейн от Versace, Марион Котийяр от Dior и Дутцен Крез от Calvin Klein Collection, архитектурное мини от Dior на длинноногой Роузи Хантингтон-Уайтли и конечно же эффектный брючный костюм-трико с акцентированными драпированными плечами от Stephane Rolland на Соланж Ноулз. Дженнифер Лоуренс также отметилась белым платьем от Dior с кокетливым цветочным рисунком на детальной оборке платья — практически такого же фасона, который она демонстрировала на церемонии SAG Awards в начале года. Белый в Каннах обозначился не только на атласе и шифоне, но и в изысканных кружевах — безупречное кружевное платье со шлейфом на Николь Кидман от Valentino, кстати, оказалось тем самым платьем, от которого в пользу не очень удачного варианта отказалась в последний момент перед «Оскарами-2013» Энн Хэтэуэй, а платье с кружевами ручной работы Marchesa на Джессике Бил в деталях неумолимо напоминало легендарное платье-лебедь Бьорк на Оскаре-2001.
Монохром
Пайетки
Пайетки украшали платья как целиком с головы до пят, как зеркальная тога Zuhair Murad на Алессандре Амброзио или позолоченное платье с кружевами на Розарио Доусон от Marchesa, так и удачно оформляли подолы и лифы, как на тоге Louis Vuitton Леи Сейду или на Эмме Уотсон от Chanel.
Глубокое декольте
Cannes Best Dressed
Смотрите другие фотографии:
Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?
Вы часто смотритесь в зеркало:
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.