3 бренда, одевших футбольные клубы
Время публикации: 28 Ноября 2013
Известные футболисты не только бегают по полю в спортивных шортах, футболках и бутсах, но и посещают различные пресс-конференции и официальные встречи. В обоих случаях игроки, а также их тренеры и менеджеры, должны выглядеть презентабельно. Дизайнеры решили, что сотрудничество с футбольными клубами – новая интересная возможность. Так, на днях стало известно, что модный Дом Lanvin станет поставщиком «Арсенала». FashionTime.ru расскажет о недавно выяснившемся, а также о 2-х других сотрудничествах известных брендов и футбольных клубов.
Lanvin оденет «Арсенал»
Парижский модный Дом Lanvin стал официальным поставщиком футбольного клуба «Арсенал». Как для клуба, так и для бренда – это первое сотрудничество такого рода, которое началось уже 23 ноября 2013 года и продлится до 2015 года.
Креативный директор линии мужской одежды Lanvin Лукас Оссендривер создал костюмы темно-синего цвета с золотой эмблемой клуба, которая красуется на лацкане пиджака. К костюму полагается приталенная рубашка из белого хлопкового поплина с небольшим воротником и двойными манжетами. Для официальных мероприятий ансамбль будет дополнять красный шелковый галстук или выполненный вручную галстук-бабочка. Заключительные штрихи – черные ботинки-дерби и пояс с серебряной пряжкой с выгравированной пушкой (эмблемой клуба).
«Мы рады, что Lanvin стал официальным поставщиком одежды для футбольного клуба, – говорит директор футбольного клуба по продажам и маркетингу Винай Венкатешам. – У этого Дома моды замечательная история и богатое наследие, ведь он открылся в 1889 году, всего через три года после того, как команда «Арсенала» сыграла свой первый матч. Предложенные костюмы классические и строгие, они придадут команде и персоналу единый, завершенный стиль».
Replay оденет «Барселону»
Итальянский бренд Replay предоставил одежду и обувь для команды футбольного клуба «Барселона». Марка разработала комплекты официальной и повседневной одежды для основного состава. Это эксклюзивные костюмы из джинсовой ткани цвета индиго. Команда получила свою новую одежду в стиле smart-casual 26 сентября.
«Replay – престижная марка, которая, как и наша команда, может похвастаться яркой индивидуальностью, – считает генеральный директор «Барселоны» Энтони Россич. – Ее одежда – современная, динамичная и стильная, что идеально соответствует духу нашей команды».
Это первый случай, когда марка, специализирующаяся на производстве вещей из денима, создает одежду для футбольного клуба. По словам директора компании Replay Маттео Синигаглия, и бренд, и футбольный клуб работают «на максимум», чтобы достичь превосходства в своих областях: « Футбольный клуб «Барселона» для нас – не просто партнер, он также является и отличным источником вдохновения. Впервые компания, специализирующаяся на производстве одежды из денима, приобщилась к миру футбола. Мы уверены, что продукт, который мы разработаем для них, удивит весь мир».
Versace оденет «Реал Мадрид»
Итальянский бренд, в рекламной кампании которого снялась сама Леди Гага, объявил о сотрудничестве с футбольным клубом «Реал Мадрид». Модный Дом создаст повседневную одежду, а также костюмы для официальных мероприятий.
Уже извстно, какие костюмы будут носить игроки, тренеры и менеджеры лучшего клуба ХХ века по версии FIFA. Бренд создал пиджак из высококачественной шерсти с классическим для марки накладным карманом с обтачным верхним срезом, приталенную рубашку из поплина с грубой прострочкой и потайными пуговицами, доходящими до самого горла, ботинки-дерби на шнурках, ремень из черной телячьей кожи и шелковый галстук с эмблемами клуба и модного Дома.
«Мы гордимся первым совместным проектом с футбольным клубом «Реал Мадрид», – рассказывает о сотрудничестве с мадридским «Реалом» исполнительный директор Versace Жан Джакомо Феррарис. – За свою историю эта команда внесла огромный вклад в развитие мирового футбола, который можно сопоставить с вкладом Versace в мир моды, стиля и товаров класса de luxe».
Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?
Вы часто смотритесь в зеркало:
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.