4 новшества грядущей Недели моды в Нью-Йорке
До Недели моды в Нью-Йорке осталось меньше месяца. Долгожданное событие в мире моды традиционный fashion-марафон стартует 6 февраля. Каждый сезон преподносит сюрпризы: в списки участников попадают молодые дизайнеры, появляются новые площадки для проведения шоу, внедряются цифровые технологии. FashionTime.ru обозначил 4 главных новшества грядущей Недели моды в Нью-Йорке.
Создание новых пространств
В прошлом месяце организаторы Недели моды в Нью-Йорке компания IMG Fashion сообщила, что февральские показы пройдут на двух обновленных площадках. The Pavilion площадью более 550 квадратных метров, расположенный недалеко от Lincoln Center, позволит использовать различные вариации рассадки гостей, а также устроить шоу нового формата. The Hub, находящийся в соседнем здании Hudson Hotel, станет местом для проведения показов и презентаций новых молодых дизайнеров.
Изменения произойдут и с площадками The Theater и The Salon. Новшества помогут дизайнерам, чьи дефиле пройдут в названных выставочных пространствах, самим определять количество посадочных мест.
Показы вне основных площадок
Руководство нью-йоркской Недели моды решило дать модельерам возможность провести свои показы по всему городу, оставаясь при этом участниками Недели. Впервые за несколько сезонов дефиле брендов Diane von Furstenberg и Michael Kors пройдут не в Lincoln Center, а в Spring Studios, где свою весенне-летнюю коллекцию 2014 года представил Calvin Klein. По сведениям авторитетного издания WWD, Vera Wang также планирует показать свои творения в Dia Center for the Arts в Челси.
Мода онлайн
Организаторы Недели моды в Нью-Йорке создали специальный проект Digital District, благодаря которому все дефиле, проходящие на площадке Lincoln Center, а также по всему «Большому яблоку» будут транслироваться онлайн на сайте newyorkfashionweeklive.com Нью-йоркские дефиле будут разбавлены живыми презентациями коллекций модельеров из других стран. Новые таланты смогут использовать площадку Digital District, чтобы показать результаты своих трудов всему миру.
Новые участники
Стало известно, что в рамках нью-йоркской Недели моды пройдет презентация туфель любимого бренда героини «Секса в большом городе» Кэрри Брэдшоу Manolo Blahnik. В официальном Instagram марки недавно появился снимок, на котором изображена туфля, острым носом впивающаяся в красное яблоко.
«Я хочу в деталях показать, как работают мой разум и мое воображение, продемонстрировать, где я черпаю вдохновение», – сообщил дизайнер авторитетному изданию WWD.
Участниками одного из главных событий в мире моды станут и молодые перспективные дизайнерские бренды, среди которых Timo Weiland, Degen, Novis. Тимо Вэйлэнд известен своими моделями, которые совмещают романтику и расслабленный даунтаун-стиль, Линдси Деген (Degen) специализируется на трикотаже ручной работы (она, кстати, создавала белье для шоу Victoria’s Secret 2013 года), а под бренд Novis шьет яркие вещи «под винтаж». Именно этим трем дизайнерам в 2014 году фонд Ecco Domani вручил гранты в $25 000. Среди финалистов прошлых конкурсов фонда были Proenza Schouler, Derek Lam, Altuzarra и Alexander Wang. Поэтому, в будущем успехе молодых талантов сомневаться не приходится.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.