Самые успешные коллаборации H&M с дизайнерами
26 Мая 2016
H&M может похвастаться сотрудничеством со многими дизайнерами, показывающимися на подиумах главных модных столиц. В 2004 году шведский бренд представил массовому покупателю возможность по демократичным ценам купить вещи, к созданию которых приложил руку сам Карл Лагерфельд. С тех пор подобные коллаборации стали доброй традицией.
На днях компания объявила о сотрудничестве с французским домом Kenzo. После головокружительного успеха с коллекцией, созданной совместно с Balmain, хочется верить, что и с Kenzo масс-маркет ждет такой же успех. В новой коллекции будут присутствовать женская и мужская линейки, а также аксессуары. Все остальные подробности, по традиции, все еще остаются в секрете. Так что нам остается лишь ждать осени, продажи стартуют 3 ноября в 250 избранных магазинах H&M по всему миру, а также и онлайн.
Alexander Wang x H&M
Александр Вонг всегда придерживается своего фирменного урбан-стиля. Его одежда на каждый день несет в себе оттенок 90-х годов и элементы футуризма. Последняя осенне-зимняя коллекция дизайнера,
показ которой прошел в Бруклине рамках Недели моды в Нью-Йорке, произвела настоящий фурор. В вещах со множеством карманов явно читалась
тема «выживания», которую Александр сделал отправной точкой коллекции. Во всех работах дизайнера сочетаются несовместимые утонченность и небрежность, а главное – одежда Вэнга как нельзя лучше подходит для повседневной жизни.
Известно, что в коллекцию Alexander Wang x H&M войдут одежда и аксессуары для женщин и мужчин. Вонг использует свой нестандартный подход к дизайну и предложит новый взгляд на утилитарные вещи. Сам дизайнер очень рад сотрудничеству и считает, что «благодаря H&M у широкой публики появится отличная возможность познакомиться с брендом Alexander Wang и его философией».
Старт продаж коллаборации назначен на 6 ноября 2014 года.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.