Детская мода лето 2014: самые нежные образы
Даже самые именитые дизайнеры давно признали тот фак, что дети – наше будущее, и имнно они станут верными клиентами той или иной марки, когда вырастут. Поэтому приверженность к своему бренду модельеры начинают формировать едва ли не с колыбели. Вслед за мамами и папами малыши получают собственный мир моды, где все как у взрослых – коллекции, Недели моды, иконы стиля, рекламные кампании и, разумеется, тренды сезона. О самых популярных тенденциях лета 2014 в нашем обзоре.
Семейные традиции
Говоря о семейных традициях, на ум сразу приходит итальянский бренд Dolce & Gabbana и его знаменитые рекламные кампании, в которых центральное место занимает большая сицилийская семья. Детская мода лета 2014 у Dolce & Gabbana –это коллекции взрослых нарядов в миниатюре. Связали взрослую и детскую линии общей концепцией для создания всем семейством целых global total look'ов и такие боенды, как Preen, Zarina и Ralph Lauren.
Нежность и ЦВЕТ
Идеей подчеркнуть детскую хрупкость и непосредственность в этом сезоне, в той или иной мере, руководствуются все дизайнеры. Чаще всего, на реализацию этой идеи работают кружева, банты, плиссировка и пастельные тона, как у Miss Blumarine и Fendi.
Что же касается цвета, то он также играет одну из важнейших ролей в создании модной детской одежды. Лето традиционно затмевают своей яркостью другие сезоны, и этот год исключением не стал. В новых детских коллекциях присутствует солнечно-желтый, небесно-голубой и другие оттенки, напоминающие нам о радостях жарких дней. Moschino и Marc Jacobs предлагают наряды цвета подсолнуха и спелой клубники, а Oscar de la Renta – сочной травы и орхидеи.
Практичность
Не стоит также забывать, что в теплое время года дети много двигаются и играют на свежем воздухе, так что одежда должна быть не только красивой, но еще удобной и практичной. О родительских нервах позаботились бренды Liu Jo и New Generals, представив в своих детских линиях спортивные вещи из денима и хлопка.
Этника
Некоторые из дизайнеров в своей работе вдохновлялись национальными традициями, путешествиями и, возможно, даже школьными уроками географии. Так, у Dolce & Gabanna традиционно отчетливо звучат сицилийские мотивы, Анастасия Романцова – дизайнер бренда A la Russe – вспомнила отечественную историю XIX-XX веков, а дизайнеры из Tommy Hilfiger создали для юных болельщиков серию поло в честь чемпионата мира по футболу.
Маленький взрослый
Понятие взрослого ребенка – так называемый, kidult – уже давно на слуху, а теперь многие известные марки, такие как Dior, Armani и Gufo взялись за развитие образа маленького взрослого. В рекламных кампаниях и на показах этих брендов фигурируют настоящие леди и джентльмены, светские модницы и денди, способные дать фору многим взрослым fashionista.
джунгли и море
Морской отдых является одним из наиболее популярных летних семейных развлечений. Более века назад во время прогулки на яхте королева Англии Виктория велела нарядить своего сына в костюм матроса. Этот стиль тут же получил широкое распространение, и живет по сей день в коллекциях таких известных брендов как Oscar de la Rent, Tommy Hilfiger и Ralph Lauren.
В чем не откажешь детям, так это в буйстве воображения, и это в нынешнем сезоне единственное, что необходимо для увлекательного приключения. Kenzo, Roberto Cavalli и Zara украсили свои летние коллекции анималистическими принтами и изображениями диковинных цветов – малыши из каменных джунглей запросто могут перенестись в настоящие.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.