Мода «В красном»: интервью с дизайнером бренда MARP

10 октября 2015 года состоялся показ-перформанс «В Красном» бренда MARP, за названием которого стоит талантливый дизайнер из России Мария Пшеничникова. О своем бренде и новой коллекции Мария рассказала FashionTime.ru.

Мода «В красном»: интервью с дизайнером бренда MARP


FashionTime.ru: самый первый и, пожалуй, самый главный вопрос. Что вдохновило вас на создание коллекции «В Красном»? 

Мария Пшеничникова: С 2012 по 2014 годы я училась в итальянской школе POLIMODA на курсе Fashion Design. Именно тогда, в процессе обучения, нас попросили ответить на вопрос: «Кто ты?». Итогом моих размышлений и осознания самой себя стал ответ «Я – это красный цвет». В красном я увидела силу, формирующую мой внутренний мир, силу, которая может быть как хорошей, так и плохой. Красный, черный и белый – вот три цвета, которые составляют для меня базу во всем. С их помощью можно выразить чувства, определить характер и состояние души. Одна из моих любимых цитат принадлежит перу австрийского философа Рудольфа Штейнера: «Красное – это сияние живого».

FashionTime.ru: «В Красном» Вы остались верны себе – четкие линии, правильные формы, но при этом элегантность и чувственность. Коллекция стала отдельным дизайнерским сольным проектом, или это часть коллекции «COLORS»?

Мария Пшеничникова: Сейчас точно знаю, что для моих коллекций красный всегда будет базой, при этом он может быть как главным, так и вспомогательным элементом. Если говорить о проекте «В Красном», то он сольный. Вообще, в какой-то момент я решила поэкспериментировать с другими цветами, руки потянулись к синему, зеленому, но все было не то, ни один цвет не работал на меня так, как красный. С ним я становилась выразительнее, раскрывались мои внутренние качества.

Мода «В красном»: интервью с дизайнером бренда MARP


FashionTime.ru: Создание коллекции – невероятно длинный и кропотливый процесс. Какая часть этой огромной работы, от идеи до показа, самая интересная для вас?

Мария Пшеничникова: Самая интересная часть работы для меня – это макет, поиск объема и линий силуэта. На это я уделяю больше всего времени и сил. Я создаю одежду для жизни, поэтому она должна быть смоделирована на человеческое тело. Иногда встаю ночью и начинаю творить. Ведь зарождение идеи – это самое трепетное, часто приходящее почти в полусне. Сначала в блокноте зарисовывается первый штрих. Потом наступает период адаптации, когда нужно одобрить концепт, осознать его и уже только потом приступать к созданию.

FashionTime.ru: Как вы подходите к осознанию концепта, идеи?

Мария Пшеничникова: К осознанию концепции у меня свой подход. Так как у меня первое образование архитектурное, я всегда пропускаю свой изначальный концепт через свойства формы (геометричность, тектоничность, масштабность, стилевую направленность, образность и пространственность), чтобы понять характер коллекции и в результате прийти к визуальным объектам, которые помогут выразить мои переживания по отношению к первоначальной мысли.

FashionTime.ru: Лицом вашего лукбука стали 2 модели, темноволосые, с выразительными глазами, широкими бровями. Как вы подбирали моделей? Могу предположить, что именно таких девушек и женщин вы представляете в своей одежде?

Мария Пшеничникова: Я вдохновляюсь моделями 90-х, для меня это идеальные модели: спортивные, естественные, с выразительными чертами лица. В тот момент, когда я увидела Анну Дудареву и Анну Нечаеву из модельного агентства FC Models я поняла, что в голове сложился полноценный образ.

Мода «В красном»: интервью с дизайнером бренда MARP


FashionTime.ru: Сумели ли они передать те эмоции и ту историю, которую вы хотели рассказать посредством своей коллекции?

Мария Пшеничникова: Модели очень профессионально подошли к своей работе. У нас был не просто показ, это был перформанс. Зрители должны были прочувствовать задумку «В Красном». Это не просто цвет, это нечто живое, живущее своей жизнью, в собственном пространстве, именно это мы и старались показать за счет красной эластичной ленты. Модели, принимающие участие в показе были частью этого «живого», они находились в пространстве, где сила вдохновения и света соединяла всю конструкцию. В этой концепции есть сама сущность философии моей жизни – всегда быть в движении и развитии, вдохновляться и вдохновлять.

FashionTime.ru: Где и когда будет представлена ваша коллекция для покупателей?

Мария Пшеничникова: На данный момент мои модели можно приобрести в эксклюзивных дизайнерских магазинах, где я предлагаю своим клиентам персональный подход и индивидуальный пошив. Вообще, это первый показ моей коллекции и первая её реализация. Для меня было важно появиться на «арене» модной индустрии! Сегодня я впервые задумываюсь о дальнейшем применении и распространении коллекции. Уже есть немало идей по этому поводу. Конечно, хочется найти людей, способных по-настоящему оценить то, что я делаю. 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.