СВЯТАЯ: о российском бренде одежды в интервью FashionTime.ru

СВЯТАЯ – бренд, основателями которого являются два удивительных творческих человека – фотограф Рустем Гарипов и стилист Регина Сафина. Этим ребятам удалось создать что-то новое, цепляющее внимание избалованных от многообразия разных марок одежды жителей больших городов. Их вещи – одновременно непростые и лаконичные, самостоятельные и легко собирающиеся в единый гармоничный образ, сделанные из натуральных материалов и несущие в себе настроение и энергетику их создателей. О бренде СВЯТАЯ со слов одной из его основательниц – в эксклюзивном интервью FashionTime.ru.

Регина Сафина и Рустем ГариповРегина Сафина и Рустем Гарипов


FashionTime.ru: Расскажите немного об истории создания марки. 

Регина Сафина: Мы всегда были тесно связаны с одеждой. Рустем на время создания марки работал фотографом уже более 4-х лет, я тоже зарекомендовала себя как стилист, имея опыт работы в нескольких изданиях. Работая совместно на многих съемках, стало понятно, что в плане стиля у нас с ним одно виденье. Для съемок мы часто самостоятельно создавали платья, которые и стали отправной точкой в создании первой коллекции СВЯТАЯ.

FashionTime.ru: Есть ли предыстория появления такого необычного названия бренда –СВЯТАЯ?

Регина Сафина: Почему СВЯТАЯ? Да, это провокация с нашей стороны. Название запоминающееся, согласитесь! Мы не отрицаем, что намеренно хотели провокации. В плане идеологии мы стараемся представлять образ святой женщины – идеальной.

FashionTime.ru: Считаете ли вы продвижение в соцсети Instagram эффективным? Часто ли вы обращаетесь за пиаром к медийным личностям, опинион-лидерам?

Регина Сафина: Instagram да, он помогает продавать, но чтобы он был эффективным, его надо грамотно вести. И это отдельная работа. Так как Рустем продолжает свою деятельность фотографа, к нему за съемками обращаются, в том числе, медийные личности, поэтому наши фотосеты случаются и со знаменитостями. Многие их них – наши друзья, и им искренне нравятся наши вещи.

Ирена ПонарошкуИрена Понарошку

 

FashionTime.ru: Ваша покупательница – кто она?

Регина Сафина: Так как у нас ценовая политика достаточно приемлемая, как для студентки, так и для состоявшейся бизнес-вумен, возрастная категория наших покупательниц широкая. Мы считаем, что наша покупательница – это, прежде всего, девушка с чувством вкуса и стиля.

FashionTime.ru: Какие бы цвета вы назвали самыми трендовыми в наступающем зимнем сезоне?

Регина Сафина: Винный, серый, изумруд. Наша палитра – это томные, глухие, глубокие, благородные оттенки. У нас есть четкая концепция при выборе цвета.

FashionTime.ru: Где вы делаете закупки или производите вещи?

Регина Сафина: Наше основное производство находится в Казани. Закупки тканей осуществляем в Москве, Питере, также сотрудничаем с Грецией.

FashionTime.ru: Есть ли уже планы на зимний сезон? Что будет представлено в вашей линейке?

Регина Сафина: Зимний сезон у нас начался давно. Must-have – это пуховики, над которыми мы работаем уже давно. В скором времени представим новогоднюю коллекцию.

Вдохновляемся везде. Мы всегда внимательны к пешеходам, порой можно углядеть что-то необычное в их образе. Еще для нас очень важно то, что желает наш клиент.

СВЯТАЯ: о российском бренде одежды в интервью FashionTime.ru

 

FashionTime.ru: Назовите 5 вещей must-have в женском гардеробе в наступающем зимнем сезоне – без чего не сможет обойтись ни одна девушка?

Регина Сафина: Мы назовем то, на что стоит обратить внимание девушкам у нас на сайте. Это платье свободного кроя. В него влюбляется каждая девушка. Советуем также попробовать померить пуховик СВЯТАЯ. И, конечно, платья – это наш конек, в особенности из плотного трикотажа, который отлично держит форму и подходит для любой фигуры. 

Познакомиться с ассортиментом бренда СВЯТАЯ можно на сайте марки svyatayashop.com и в Instagram @svyatayashop.

Автор: Ольга Болодурина
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.