Журнал Mercedes-Benz Fashion Week Russia: экспертный взгляд на модный бизнес в России
Группа Артефакт, организатор российской Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia (MBFWR), в преддверии каждого модного сезона разрабатывает и выпускает журнал Mercedes-Benz Fashion Week Russia Magazine. Сезон S/S 2017 не стал исключением, и уже в первый день показов, 13 октября, гостей ждал свежий, 11-й по счету, номер. Сайт FashionTime.ru, являющийся одним из постоянных участников MBFWR, решил рассказать своим читателям об этом журнале.
На обложке осеннего номера Mercedes-Benz Fashion Week Magazine иллюстрация дизайнера Данит Пелег из коллекции Liberty Leading (фотограф: Дарья Ратинер, модель: Мей Зончейн).
Журнал не продается в киосках, не лежит на столиках в кафе и ресторанах, на него нельзя оформить подписку. Обладателями свежего номера модного глянца могут стать лишь те, кто участвует в Неделе или приходит на показы, организованные в ее рамках. Так что, в наших руках – ценный экземпляр. Кстати, их в тираже 10 000!
С самого первого номера журнал MBFWR является лаконичным индикатором того, что происходит на данный момент в российской модной индустрии. На страницах этого профессионального глянца рассказывается не только об отечественных дизайнерах, их коллекциях и тенденциях, но и о масштабных проектах, которые запускаются в России экспертами индустрии для ее развития и обретения мирового значения.
Между тем, российские дизайнеры уже давно известны и далеко за пределами родины. «Одеваться у русских» стало настоящим трендом, и немалую роль в этом сыграла Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Главной темой номера S/S 2017 стали новые технологии, активно внедряемые в индустрию моды.
«Основные тренды мировой индустрии моды сегодня напрямую связаны с развитием технологий: начиная с роста доли электронной коммерции в сегмента fashion и развития интернет-платформ для новых брендов и заканчивая изменениями, касающимися производства продукта, где автоматизация и роботизация затрагивают все процессы - от конструирования и создания лекал до пошива», – пишет Александр Шумский, президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia, на одной из первых полос.
Так, на страницах журнала можно почитать о таких проектах, как:
- Fashion Futurum Startup Show. Это первое в России старт-ап шоу, которое запустилось 17 октября в рамках Недели моды. Проект позволил инновационным идеям обратить на себя внимание профессиональной публики. Директор департамента развития инновационной экосистемы Российской венчурной компании (РВК)Алексей Гусев выразил уверенность в том, что дизайнерская одежда имеет все шансы стать крупным сегментом российского экспорта.
- Fashion Hackathon. Первый в России модный хакатон (форум разработчиков), темой которого стали fashion-технологии. Прошел с 17 по 20 октября в Москве при поддержке в том числе и Mercedes-Benz Fashion Wek Russia.
- GenerationS. Крупнейший акселератор технологических проектов на территории России и Восточной Европы.
- Русское Арт-наследие. Всероссийский фестиваль народных художественных промыслов, в этом сезоне продемонстрировавший современные возможности отечественных мастеров и их взгляд на моду будущего.
В номере вы найдете комментарии таких экспертов модной индустрии, как Ли Эн Грант (вице-президент онлайн платформы shopstyle.com), Альберта Мора (креативный директор марки Springfield), Стефана Сигеля (основатель платформы NOT JUST A LABEL) и многих других, к чьему мнению стоит прислушаться.
Несколько полос журнала отведено дебютантам Недели, которые этой осенью впервые вышли со своими коллекциями на подиум Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Сезон S/S 2017 пополнил ряды Недели такими именами, как Anastasia Kondakova, Artem Shumov, Anika Kerimova, CHASTO, Julia Dilua, Lime Blossom, Lumier Garson и MACN & MACH.
Ну и, конечно, по традиции, открывает журнал расписание Недели моды, а завершают его – адреса онлайн и оффлайн бутиков, где можно приобрести одежду дизайнеров, участвующих в MBFWR.
Журнал Mercedes-Benz Fashion Week Russia Magazine выпускается два раза в год – к началу нового сезона Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Ищите глянец на стойке ресепшн в холле Манежа с первого дня Недели моды. Попросить номер можно также у сотрудников агентства Артефакт, которые в течение всех дней Недели находятся на территории Манежа.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.