Бренд DKNY вдохновлен дочерью дизайнера
Время публикации: 10 Февраля 2010
Популярный американский модельер Донна Каран (Donna Karan) призналась на днях, что бренд DKNY – более демократичная марка дома Donna Karan — полностью вдохновлен ее собственной дочерью Габби.
«Моя дочь и ее друзья постоянно таскали вещи из моего гардероба, – рассказала Каран в интервью Harper's Bazaar. — И она каждый день разгуливала в дорогущих гламурных платьях, поэтому мне пришлось кардинально решать возникшую проблему. И тогда мне пришла в голову мысль, что я могу создать линию для молодежной аудитории, для юных девочек-тинейджеров. Одежду, которая будет одновременно модной и не такой дорогой. Базовые вещи — футболки, джинсы, толстовки».
Бренд DKNY был запущен в 1988 году и немедленно стал хитом, вписав имя Донны Каран в историю моды еще и как основателя первой «диффузионной», или вспомогательной линии.
«Моя дочь и ее друзья постоянно таскали вещи из моего гардероба, – рассказала Каран в интервью Harper's Bazaar. — И она каждый день разгуливала в дорогущих гламурных платьях, поэтому мне пришлось кардинально решать возникшую проблему. И тогда мне пришла в голову мысль, что я могу создать линию для молодежной аудитории, для юных девочек-тинейджеров. Одежду, которая будет одновременно модной и не такой дорогой. Базовые вещи — футболки, джинсы, толстовки».
Бренд DKNY был запущен в 1988 году и немедленно стал хитом, вписав имя Донны Каран в историю моды еще и как основателя первой «диффузионной», или вспомогательной линии.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.