Вторая коллекция Марко Занини — Zanini весна-лето 2020
Автор: Сибилла Гусниева
Проработав около четверти века на Versace, Halstan, Rochas и Schiaparelli Марко Занини решил рискнуть и открыть свой собственный бренд. Дизайнер описывает свой новый лейбл Zanini, как «шоу одного героя».
Раньше Занини работал в Нью-Йорке и Париже, а теперь наслаждается жизнью в Милане, городе, который представляет для него «сдержанную роскошь». «Даже в смутные для индустрии времена, Милан всегда был городом знаковых модных Домов», — говорит он. «Это было их королевство, но теперь должно появиться новое поколение».
Еще один шаг на пути к цели дизайнер сделал на показе весенне-летней коллекции будущего года. Интимность и простота — вот главные составляющие второй коллекции Марко Занини. Шоу прошло в безмятежной атмосфере его миланской квартиры.
View this post on Instagram
Коллекция отражает самое сокровенное. Занини продемонстрировал, что простота может передать подлинную роскошь. Дизайнер обратил внимание на объемы и текстуру, на расслабленную и комфортную утонченность. Например, он использовал шелковый поплин для создания объемных блуз без воротника, декорированных крошечными пуговицами. Геометрические узоры украшают макси-платье, дополненное лоскутными деталями, которое излучает романтическое деревенское очарование.
Красота кроется даже в деталях. Например, крошечные оборки, встроченные в шарф, шифон, обрамляющий подол платья. Любовь к деталям у Занини частично сформирована его корнями — он швед по материнской линии. «В Скандинавии любят мелкие детали, которые для многих не столь важные, но они для меня все», — делится дизайнер.
Модельный ряд адресован женщинам, которые любят играть с модой, выражая свою индивидуальность. Это одежда, которую нужно носить, смешивать и сочетать.
View this post on Instagram
View this post on Instagram
View this post on Instagram
View this post on Instagram
View this post on Instagram
View this post on Instagram
View this post on Instagram
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.