10 вещей, которые никогда не выйдут из моды
Автор: Анастасия Величко
Модный бизнес давно поделил поклонников именитых брендов на две категории: тех , кто ценит вещь за историю и тех, для кого первостепенное значение имеет стоимость и престиж. Первые знают, что история популярности каждого именитого бренда начиналась с одной вещи. Их называют культовыми, классическими, всегда актуальными, «вне времени», эссенцией бренда, ну и конечно же, универсальной и выгодной инвестицией в гардероб. И так, показываем 10 вещей, которые никогда не выйдут из моды.
Маленькое черное платье
В 1926 году Мадам Шанель действительно представила то самое черное платье, модель которого позже назвали Ford. Однако, в гардеробе женщин того времени оно появилось намного раньше. История крайне проста. Прекрасная половина человечества в начале XX века просто устала от корсетов, пышных юбок и громоздких платьев. Каждая леди того времени безусловно хотела выглядеть привлекательно и элегантно, но еще больше стремилась к комфорту и простоте. Черное платье оказалось гениальным решением и сохранило свою актуальность до наших дней.
View this post on Instagram
Тренч Burberry
Плащ Burberry был создан для британских офицеров во времена Первой мировой войны. Его дизайн назывался Tielocken и был разработан для защиты военных от суровой погоды. Интересный факт, D-образное кольцо для ремня использовалось ранее для крепления небольших предметов, например карты. В послевоенное время тренч полюбился массам и остается самым узнаваемым элементом бренда до наших дней.
View this post on Instagram
Кожаные перчатки Trussardi
Именно с них началась история бренда в 1911 году. Создателем был Данте Труссарди, который начал свое дело с производства кожаных перчаток высокого качества в Бергамо. Бренд довольно быстро получил признание и популярность. Британская королевская семья сделала Trussardi своим личным поставщиком кожаных перчаток, что говорит об их непревзойденном качестве.
View this post on Instagram
Обручальное кольцо Tiffany & Co
В 1958 году ранним утром в Нью-Йорке Холли Голайтли, она же Одри Хепберн, вышла из такси в шикарном черном платье Givenchy и подошла к витрине бутика Tiffany & Co, что бы полюбоваться на украшения. Именно этой сценой начинается культовый фильм «Завтрак у Тиффани». А с этого фильма начался рассвет компании Tiffany & Co.
«Черная тоска — это кошмар, тебе все время страшно, а от чего — непонятно…Меня в таких случаях спасает лишь одно — прыгнуть в такси и умчаться к Тиффани, там я сразу же успокаиваюсь. Его тишина и величие умиротворяет меня. Там не может случиться ничего плохого. Если бы я нашла себе местечко, в котором мне было бы так же уютно как в Тиффани, я купила бы какую-нибудь мебель и дала коту имя», — цитата из фильма «Завтрак у Тиффани».
Гениальный маркетинговый ход сделал свое и принес бренду огромную популярность. Tiffany & Co ассоциируется с роскошью, хорошим вкусом и завидным достатком. Самым продаваемым изделием бренда является их классическое обручальное кольцо. Собственно, именно о таком кольце согласно опросам и мечтает большая часть девушек с момента выхода фильма по сей день. Также именно это кольцо лидирует во всевозможных рейтингах продаж при сопоставлении с другими брендами. Интересно, что в самом фильме о данном кольце не было ни слова, однако, видимо общее романтическое настроение киношедевра сформировало общее мнение.
View this post on Instagram
Женский брючный костюм Giorgio Armani
К созданию такового Джорджио подтолкнула его сестра. 1970 году женщины начали массово выходить на работу, что требовало изменений в гардеробе и меняло привычный взгляд на женственность. Но кто же мог подумать, что дизайнер на свой манер преподнесет женскую силу и самодостаточность через костюм таким образом, что в этой одежде женщина будет еще сексуальней и привлекательней, чем в привычном для того времени платье. К слову, этот трюк не устарел. Многие девушки все еще без ума от брючных костюмов Armani.
View this post on Instagram
Chanel 2.55
Одна из самых узнаваемых сумок последнего столетия. Идея была подсмотрена Коко Шанель в одном из французских монастырей. Монахини носили в небольших сумочках на поясе ключи и мелкие вещи. Стоило лишь слегка изменить дизайн и добавить к модели длинную цепочку, как эта сумка стала любимицей миллионов.
View this post on Instagram
Manolo Blahnik
Все мы помним, в каких туфлях Керри Бредшоу вышла замуж за Мистера Бига в первой части фильма «Секс в большем городе» и какая роль была отведена в фильме синим лодочкам. Конечно бренд имеет большую историю и завидное качество, однако, все хотят «те самые туфли». Стоит ли удивляться, что именно они стали своеобразным символом и всегда присутствуют на сайте бренда часто возглавляя продажи.
View this post on Instagram
Пальто Camel Max Mara
Впервые появилось на подиуме в 1956. Отличительные особенности — прямой крой, четкие линии силуэта, универсальный цвет и превосходное качество. Пальто моментально стало популярным и сохранило свои позиции,являясь одним из самых востребованных продуктов Max Mara.
View this post on Instagram
Твидовый пиджак Chanel
И вновь возвращаемся к Коко Шанель, которая, к слову, всегда утверждала, что большинство идей заимствует в гардеробе у своих любовников. Говорят, что знаменитый твидовый пиджак кутюрье подсмотрела у шотландского герцога Локмора. Тот одевался таким образом на охоту и рыбалку. Любопытен факт, что пиджаки Шанель шила как раз из шотландского твида. Такие пиджаки и костюмы сыграли большую роль не только в истории самого бренда Chanel, но и в истории мира моды в целом. Однако, идея обрела успех лишь после Второй мировой войны.
View this post on Instagram
Резиновые сапоги Hunter
Получили популярность в Великобритании во время Второй Мировой войны за практичность и качество. Обувь не была лишена новаторских решений и кроме водонепроницаемого материала была ортопедичной и очень комфортной. 80% товара в те времена марка производила для армии. В 1986 году бренд получил королевский ордер от герцога Эдинбургского и королевы. Это подтолкнуло создателей к производству товара для обычных людей после окончания войны. Сегодня бренд Hunter расширил свой ассортимент, добавив новые цвета и модели.
View this post on Instagram
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.