SELA сняла честную рекламу о реальной семье

Семейный бренд SELA представил имиджевую кампанию нового сезона SS’24 со слоганом «Идеальная одежда для реальных семей». В мире, где идеальные картинки в социальных сетях и телерекламе могут создать иллюзию совершенства, SELA решила показать реальные сюжеты, в которых каждый сможет узнать себя и свою семью.

Имиджевая кампания SELA напоминает, что семья – место, где мы такие как есть. Именно для таких настоящих моментов бренд создает свои коллекции – комфортные вещи базового гардероба.

Так, в хлопковой футболке с милым принтом малыш с удовольствием завтракает сырниками, приготовленными папой – чуть подгоревшими, но самыми вкусными. А в жакете оверсайз и широких джинсах из мягкого денима маме удобно ходить за покупками и ловить в магазине расшалившихся детей. Полосатое худи и стеганый жилет отлично подойдет, чтобы кататься на велосипеде и собирать лужи. А рваные джинсы и кожаная куртка-косуха поможет самовыразиться бунтующему подростку.

Эти сюжеты, посвященные важным моментам с близкими, отражены в ролике SELA, а закадровый голос в финале еще раз подтверждает: идеальную семью можно увидеть только в рекламе, а реальную – в зеркале.

Дополнительно к ролику SELA запустила лендинг, где рассказывает, как все создавалось. Здесь же были собраны трогательные истории закулисья, например, как вся команда учила юного актера Серёжу кататься на двухколесном велосипеде. 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.