Новый взгляд на весну: Pompa использует искусственный интеллект для создания коллекции  

Дизайнеры бренда POMPA вместе со специалистами по работе с искусственным интеллектом впервые разработали линейку женских весенних пальто. В дополнение бренд отказался от съемок к старту нового сезона и создал кампейн с помощью нейросети.

Новый взгляд на весну: Pompa использует искусственный интеллект для создания коллекции  

 

Работа – от разработки лекал до пошива коллекции – велась около девяти месяцев. Специалисты по искусственному интеллекту в тесном сотрудничестве с дизайнерами Pompa провели глубокий анализ визуальной айдентики, чтобы создать коллекцию, максимально точно отражающую и усиливающую ДНК бренда. Далее алгоритмы сгенерировали лекала, основанные на предпочтениях целевой аудитории и актуальных тенденциях. Также в лекалах от нейросети были учтены различные фигуры для идеальной и комфортной посадки.

Новый взгляд на весну: Pompa использует искусственный интеллект для создания коллекции  
Новый взгляд на весну: Pompa использует искусственный интеллект для создания коллекции  

 

После дизайнеры бренда выбрали наиболее интересные и привлекательные варианты, которые были отшиты на собственном производстве в Санкт-Петербурге.

В новом сезоне Pompa делает ставку на элегантный микс стилей: нео-классика, спокойная эстетика и тихая роскошь. Все это гармонично интегрировано в универсальный и лаконичный casual, делая акцент на комфортную повседневность.

Палитра весенней коллекции пропитана духом дофаминового гардероба. Фуксия, алый, лаванда, крем-брюле и сочная зелень – оттенки, созданные самой природой для мгновенного заряда энергией.

Новый взгляд на весну: Pompa использует искусственный интеллект для создания коллекции  

 

Для продвижения коллекции бренд также принял решение отказаться от съемок и использовать визуал с искусственным интеллектом. На его создание ушло около двух недель против двух месяцев стандартной съемки и постпродакшна.

В основу концепта ролика легли мембранные пальто бренда, которые выступили как невидимые защитники от непогоды. Pompa показала женщину, которая, выходя из дома в такой одежде, оказывается в волшебном прозрачном кубе. Он обогревает, защищает и радует. Благодаря такому кубу женщинам не страшны ни порывы ветра, ни снег или дождь в переменчивую весеннюю погоду. Дополнительно внутри кубов расцветают яркие цветы, которые символизируют тепло и пробуждение весны.

Новый взгляд на весну: Pompa использует искусственный интеллект для создания коллекции  
Новый взгляд на весну: Pompa использует искусственный интеллект для создания коллекции  

 

Уникальный саунддизайн погружает в атмосферу весны, создавая чувство комфорта и надежности в этом хрупком, но прекрасном мире.

Создание такой коллекции и кампейна сэкономило бренду несколько миллионов рублей, а также позволило отстроиться от конкурентов за счет новых моделей.

А уникальный концепт помог передать атмосферу весны и обновления, а также показал, как новое пальто может стать не просто элементом одежды, а символом преобразования и цветения женщины. И уже сейчас виден серьезный результат – продажи весенних пальто выросли на 20 % по сравнению с прошлым годом.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.