JUJU: новый ювелирный бренд, который воплощает силу в каждом изделии
11 Апреля 2025
UJU выпустил первую коллекцию “городских артефактов juju” — украшений, которые раскрывают разные грани внутреннего мира человека.
В первом сезоне JUJU исследует силы устойчивости, причастности, порыва и гибкости в 4 мини-коллекциях. В каждой из них — каффы, серьги, кольца и браслеты из серебра.
В первом сезоне JUJU исследует силы устойчивости, причастности, порыва и гибкости в 4 мини-коллекциях. В каждой из них — каффы, серьги, кольца и браслеты из серебра.


Название бренда отсылает к одноименному духовному учению, распространенному в Западной Африке, согласно которому два объекта, находясь в тесном физическом контакте, начинают обмениваться свойствами. Эта идея легла в основу философии JUJU: украшение — не просто аксессуар, а символ связи человека с собой, с телом и внутренней энергией. Полновесные и ощутимые на теле украшения сделаны так, чтобы владелец чувствовал прочность металла и воспринимал украшения как продолжение себя.
Как объясняет создатель, JUJU — это не украшения ради украшений. Это напоминание о том, что опора уже внутри нас. Если вдруг мы теряем с ней контакт, украшение может стать источником силы и точкой возвращения к себе.


“Мы не создаем амулеты, талисманы или обереги, мы создаем JUJU — личный проводник силы.”, — поделился основатель бренда Роман Епишкин.
Идея создания бренда родилась из осознания нехватки выразительных и минималистичных мужских ювелирных изделий. Однако уже на этапе разработки стало понятно: сила не привязана к гендеру, поэтому украшения JUJU — унисекс.
Все изделия выполнены из серебра 925 пробы и производятся в Санкт-Петербурге. Первая коллекция уже доступна на
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.