Миланские открытия

Время публикации: 27 Сентября 2007
Автор: Катя Ковтунович
Первый день Миланской Недели моды завершился триумфом приталенных силуэтов и  уверенных сочетаний.   

А началось все с мощного посыла английского дома Burberry. Когда подиумом завладели воздушные маленькие платья и тренчи из насборенного шифона всех оттенков бежевого и мокрого асфальта, в воздухе повеяло весной и женственностью. В новом сезоне никаких брюк - провозгласил дизайнер Кристофер Бейли, объявив платье и плащ на ремне идеальной парой. Однако, несмотря на полупрозрачность тканей и проблески рюш, на романтизм не было и намека.

Смягчив воинственную тематику прошлой коллекции, дизайнер не отказался от кельтских мотивов - они появились на металлических бляшках ремней и были использованы в отделке верха маленьких черных платьев.

Тренч - культовый символ дома и излюбленный предмет экспериментов модернизатора Бейли - прошел очередную стадию перевоплощений. Перфорированная белая кожа и шнуровка были только частью сезонной программы. Сенсацией стало появление люминесцентно-голубых и лиловых тканей, используемых в костюмах для скубо-дайвинга. Что и говорить, традиционных подходов к вековому делу производства одежды с защитой от дождя от нетрадиционно мыслящего креативного директора марки ждать не приходится. 

Пастельные тона или режущие глаз сочетания - главное одно: что бы ни случилось, деловая девушка Burberry в себе уверена, а значит, сексуальна. 

Яркие цвета внесли совсем иной акцент в коллекцию Allessandro Dell'Acqua. Сложенное наподобие оригами приглашение украшала изящная ветка сакуры, давая понять, что весной в стенах итальянского дома будет царить настроение Страны восходящего солнца. Всплески фуксии, насыщенного голубого и элементы японского кимоно нашли отражение в юбках с высокой талией, широких поясах и свободных  рукавах коротких пальто-халатов. А многослойные платья, сочетающие кружевную основу и дымчатый слой органзы, напоминали о завуалированном восточном восприятии красоты через призму неидеальности.     

Мягкость силуэта и драпировки шелка охарактеризовали первую коллекцию Gianfranco Ferre, созданную после ухода основателя марки его командой. Спущенная линия  рубашечного рукава и свободно струящиеся от талии брюки, то перевоплощающиеся в платье-комбинезон, то перехваченные на талии широким ремнем из змеиной кожи, определили новую спортивную женственность. Вечерний шик предстал в лилово-бежевых красках и облаках полупрозрачного шифона, а первое место на гламурном пьедестале заняло золотое платье-корсет, расшитое тысячами металлических  пластин и переливающихся страз.  



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.