Maryjane: короли креатива

Время публикации: 24 Апреля 2008
Автор: Полина Личагина

Свой первый юбилей этой весной празднует сообщество креативных дизайнеров Maryjane.ru - уникальный проект, пять лет назад впервые давший возможность всем желающим обновлять свой гардероб, в буквальном смысле не отрываясь от экрана компьютера. Интерактивная дизайн-студия в считанные месяцы заполонила модную Москву яркими футболками с оригинальными слоганами и смешными принтами.

За пять лет своего существования Maryjane выпустил более 200 дизайнов на 80 различных носителях, провел совместные акции с ведущими брендами и постоянно выставляет свой тент на самом громком летнем мероприятии - Пикнике «Афиши», заслужил признание модных критиков и, самое главное, занял прочную нишу.

Сегодня на сайте Maryjane, объединяющем более 50 тысяч пользователей, претворяют в жизнь свои идеи 1500 дизайнеров из России, Латвии, Эстонии, Украины и Беларуси. Уникальность их работы еще и в том, что каждая футболка (или, как называют свой продукт сами создатели, арт-объект) выпускается тиражом не более 50 экземпляров, тем самым уже с самого своего рождения приобретая статус раритета. Сегодня помимо футболок, с которых начинался Maryjane, на сайте можно «разукрасить» и платье, и сумку, и шапку, и даже трусы.

«Я чувствую себя королем - жизнь удалась, - делится с корреспондентом FashionTime своей радостью основатель проекта Сергей Родин. - Прошло ровно пять лет с того момента, как мы начали реализовывать идею: доносить до молодых людей наше видение современной культуры и особенностей нашего времени через арт-объекты».

Сергей с оптимизмом смотрит в будущее, говоря о грандиозных планах по расширению проекта, представления новой линии одежды топ-категории MJ high, сотрудничества с ведущими российскими модельерами.

Торжественное празднование дня рождения Maryjane состоится 25 апреля.

 



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.