Nobody: джинсы как состояние души

Время публикации: 9 Октября 2008
Автор: Роман Сидоров

FashionTime стало известно, что в России появился один из самых загадочных и умных джинсовых брендов - австралийская марка Nobody. Одежда этой компании - это не просто некий стиль или эмоциональный посыл окружающей среде, это особая философия жизни, основанная на вечном поиске индивидуальности.

Каждая модель с логотипом Nobody - это определенное настроение, состояние души. Джинсы premium-класса отличаются оригинальным кроем, фантазийными обработками, прямыми силуэтными линиями, чуть завышенной классической талией и эффектными деталями. При этом, как подобает истинным философам, дизайнеры компании Nobody не стремятся к афишированию своей продукции, целенаправленно остаются инкогнито, чтобы не создавать культа и fashion-ажиотажа. Оно и понятно - к определенной философии каждый человек должен прийти сам, и реклама тут не указ.

Перед созданием каждой коллекции дизайнеры вырабатывают ключевые идеи, образы, стилевые штрихи, формулируют определенные мысли и выводят теории, которые затем собираются в книге «Nothing by Nobody». Над ее созданием помимо дизайнеров и философов трудятся известные художники, фотографы, стилисты и издатели со всех концов света. Помимо трендов текущего сезона в каждом таком труде можно проследить ключевые направления джинсовой моды будущего. В настоящий момент издано пять подобных книг и ведется работа над шестым томом.

История марки началась в 1999 году с маленькой джинсовой прачечной на задворках Мельбурна. У ее истоков стояли два брата Ник и Джон Кондилис (Nick and John Condilis), которые в течение 20 лет изучали свойства денима. Главными ориентирами бренда стало высокое качество и подчеркнуто интеллектуальный дизайн.

В России джинсовую компанию Nobody представляет магазин стильной одежды Cara&Co, про который FashionTime уже писал.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.