Gucci и Gianfranco Ferre F/W 2009/10 на Миланской неделе моды
Плотные легинсы, кожаные ботфорты до бедер, брюки-дудочки и приталенные силуэты - все в новой коллекции Gucci говорило в пользу сильной сексапильной женщины. Героиня Фриды Джаннини (Frida Giannini) продолжает тему, начатую прошлой осенью, - миром правит современная властительница, для которой не существует нюансов и компромиссов. Она точна в своих целях, соблазнительна в своих устремлениях и агрессивна в своих действиях. Супервумен от Gucci носит черное и стальное, прикрывает двусмысленный взгляд солнцезащитными очками даже в вечерней полутьме и не боится смелых вырезов. Она затягивает остроплечий жакет на тугой лакированный пояс, узкие кожаные брюки прикрывает двубортным жакетом-фраком, а для вечернего выхода в свет приберегает отливающий серебром атласный топ и короткую юбку с небрежно наброшенной на плечи пушистой шубкой из искусственного меха.
Джаннини поработала и над модными в предстоящем сезоне геометрическими принтами - в ее интерпретации они выглядят холодно и дерзко, не выбиваясь из затемненной и бесчувственной бордово-синей цветовой гаммы.
Второе дефиле дизайнерского тандема Томмазо Аквилано (Tommaso Acquilano) и Роберто Римонди (Roberto Rimondi) для дома Gianfranco Ferré было омрачено пришедшей на прошлой неделе новостью о банкротстве дочерней компании лейбла IT Holding SpA, и потому неизвестностью судьбы представленной в Милане коллекции. Говорят, что она даже не будет отправлена в производство. Так или иначе, тридцать девять представленных гостям Недели моды в Милане образов заслужили похвалы - обилие благородного бархата, чистые архитектурные линии, утонченные силуэты были выдержаны в лучших традициях легендарного дома Gianfranco Ferre и зачастую их превосходили по изысканности и тонкой отделке ткани. Особенно хороши оказались юбки-баллоны, гофрированные прямоугольные тренчи и удлиненные ломаные жакеты на тугих кожаных поясах (пояса вообще играют одну из основополагающих ролей в коллекциях осень-зима - 2009/10) - иссиня-черные, они добавляют образу готической таинственности. Стоячие гофрированные воротники на узких рубашках были, по словам самих дизайнеров, вдохновлены образом Елизаветы I, прекрасно сыгранной в одноименной исторической драме Кейт Бланшетт (Cate Blanchett).
Рецензия FashionTime: обе коллекции, выдержанные в однотонной серо-черной гамме, ознаменовали собой триумфальное возвращение холодной элегантности, образа, не нуждающегося в излишнем декоре для демонстрации своей природной женственности.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.