Программы для автоматизации торговли одеждой и обувью: особенности выбора облачных решений
Одежда и обувь – товары, которые всегда пользуются спросом. Именно поэтому многие предприниматели предпочитают открывать розничные точки торговли, реализующие подобную продукцию. Как и любой другой бизнес, торговля вещами требует учета. В противном случае владелец даже небольшой точки не сможет контролировать расходы и прибыль, чтобы определить рентабельность, а также при необходимости пути расширения и развития.
Для автоматизации розничной торговли во многих зарубежных странах используются удобные сервисы. Они представляют собой облачные решения, которые не нужно скачивать и устанавливать на компьютер.
Сегодня воспользоваться подобными программами могут жители многих стран, в том числе и в России. Эти сервисы позволяют всего за несколько часов провести полную автоматизацию небольшой торговой точки. Благодаря им собственник бизнеса сможет просматривать необходимые отчеты из любой точки мира, где есть доступ к Интернету.
Но прежде чем воспользоваться программой, необходимо выбрать подходящую версию с учетом особенностей торговли обувью или одеждой.
Какой облачный сервис предпочесть: основные требования к удобной в работе программе
Сервис автоматизации, подходящий для использования в обувном или вещевом магазине, должен соответствовать определенным критериям:
- иметь простой интерфейс;
- быть функциональным;
- поддерживать ФЗ 54;
- легко подключаться к торговому оборудованию.
Наличие некоторых дополнительных функций позволит повысить скорость продаж, а также сделать учет товаров более эффективным. Желательно, чтобы программа позволяла создавать и печатать ценники, поддерживать модификацию товаров (по цветам, моделям, размерам и т. д), а также проводить переоценку товаров (мгновенную, по группам, на определенную дату).
Существуют удобные облачные решения, позволяющие проводить комплексную автоматизацию не только одной торговой точки, но и целой розничной сети. Весь этот процесс происходит в соответствии с законодательными требованиями и отраслевыми особенностями работы.
Дополнительным преимуществом является наличие функций, позволяющих предоставлять покупателям скидки, внедрять эффективные программы лояльности, снижать цены на старые коллекции одним кликом, контролировать ведение распродаж, заниматься формированием и рассылкой сообщений клиентам из базы данных.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.