Mercedes-Benz Fashion Week Russia: FashionTime Designers, осень 2019

На Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялся коллективный показ FashionTime Designers.

Основательница бренда Fashion.Love.Story. Регина Листопад и его главный дизайнер Анна Погодина показали на подиуме новую коллекцию, в которой оказались яркие, насыщенные цвета, актуальные формы и безграничная фантазия на тему цветов. Трикотаж, деним и даже мех подчинились цветочной теме, но благодаря современным приемам кроя коллекция выглядит актуально. Особое внимание для модниц – водолазки с принтами, меховые сумочки и панамки. 

Fashion.Love.Story.Fashion.Love.Story.
Fashion.Love.Story.Fashion.Love.Story.

 

Бренд Vira Lilium показал коллекцию Shine bright, раскрывая тему прекрасного цветка, живущего внутри каждой девушки и украшающий ее. «Мы создавали эту коллекцию с единственной мыслью – подчеркнуть красоту и самобытность каждой девушки, раскрыть ее внутренний мир и стремление быть неотразимой и нежной в особо важные дни своей жизни», – говорит дизайнер бренда. Под песню Lorde «Yellow flicker beat» модели продемонстрировали платья для женщин и девочек, с корсетами, многоярусными юбками и даже крылышками. 

Vira LiliumVira Lilium
Vira LiliumVira Lilium


Дизайнер Надежда Дунаева, основательница бренда Nadia Dunaeva, подготовила к показу коллекцию «Королевская тропа». Все образы созданы вручную: вязаные платья, дополненные прозрачными чехлами и модными аксессуарами, высокие воротники, воздушные рукава из шифона и кожаные ремни и портупеи. Это история про современную, стильную девушку, которая не боится выделяться из толпы. 

 

Nadia DunaevaNadia Dunaeva
Nadia DunaevaNadia Dunaeva

 

Бренд Эфемерида DK показал коллекцию GO HOME DUDE, которая сочетает в себе юность и мудрость, видение будущего и веру в настоящее, динамичность и удобство, качество и творчество, вечность и память. Бренд доказывает, что возможно быть ярким и выделяться из толпы, даже одеваясь в черно-белое, поэтому для саундтрека показа выбрали песню Билли Айлиш «When we fall asleep where do we go». Вышедшие на подиум девушки – не просто модели, это целый отряд девочек поколения Tumbler, которые ценят комфортную одежду, ведут блоги, не боятся ужастиков и носят свитшоты с важными цитатами.

Эфемерида DKЭфемерида DK
Эфемерида DKЭфемерида DK

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.