Cadillac Escalade. Размер имеет значение
Время публикации: 26 Октября 2012
Escalade – наилучшая иллюстрация того, что хорошего человека должно быть много. Только в данном случае человека меняем на машину. И правда, в отношении этой громады, владельцы которой предпочитают звать свой автомобиль бегемотом, уместны слова в превосходной степени. А на бумаге их хочется писать заглавными.
Прежде всего это САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВНЕДОРОЖНИК из предлагаемых. Это невероятно ТЯЖЕЛАЯ МАШИНА – 2600 килограммов. МОЩНАЯ МАШИНА: новый 6,2-литровый двигатель Vortec V8 VVT выжимает максимум для своего класса. Escalade МНОГО ЕСТ. Потребляет он почти 18 литров на сотню, если в городском цикле. А в каком же еще? Это у себя на родине на «Эскалейде» перемещаются по мегаполисам лишь рэперы да представители спецслужб, большинство же рассекают на нем в пригородах.
В России же Escalade однозначно горожанин. Серьезная, очень серьезная статусная машина, не столько внедорожник (хоть и полноприводный), но без пяти минут лимузин. И обращаться с ней нужно соответственно. Ничего сложного, однако легкомыслия в свой адрес это авто не потерпит. Большой вес требует характера при работе с педалями.
Разгон у Escalade внушительный – 8 секунд до 100 км/ч. Однако, чтобы разогнаться, газовать придется резко и без сантиментов. То же касается и тормозов: никакой романтики чувств, минимум сомнений и плавных движений. Иначе придется сдавать назад: проедете пункт назначения. Впрочем, резкое торможение на этом авто не причиняет никаких неудобств. Машина крепко стоит на дороге и в целом безопасна не только за счет своих габаритов.
За наше с вами спокойствие несут ответственность противобуксовочная система, StabiliTrak – система динамической стабилизации, снабженная в новейшей версии функцией уменьшения вероятности переворачивания. Ехать приятно и спокойно. В определенной степени этот плюс кому-то покажется минусом – нрав у «Кадиллака» при всех его разгонных талантах явно неспортивный.
Кто совершенно точно будет в восторге, так это пассажиры, особенно сидящие сзади. У амортизаторов (спасибо системе Road Sensing Suspension) весьма резвая реакция в случае изменения дорожного профиля, что, в свою очередь, лишает пассажиров шанса почувствовать неровность на дороге или другие подобные «радости». При попадании переднего колеса в ямку задняя подвеска получает сигнал и быстро поджимается, смягчая удар.
Кроме того, второй ряд сидений утоплен вглубь салона с целью большего места для ног, и наклон спинки увеличился на два градуса. Как следствие, больший простор для ног и ощущение комфорта в целом.
Комфортно, впрочем, и водителю. Прежде всего от того, что он за рулем этой машины. Обладание Escalade, как наиглавнейшая строка в резюме, интригует окружающих и наделяет вас харизмой. И даже если у вас с обаянием и внутренней силой все и так в полном порядке, кто ж откажется? Харизмы много не бывает. «Эскалейда» тоже. Даже если он заслоняет небо. Ну так это ж ваш выбор. Вы купили не Chevrolet Tahoe, который, как общеизвестно, почти брат-близнец «Кади». Платформа та же, масштаб похож. Только вот «почти», оно не в счет. Escalade – это, как уже было сказано, не внедорожник. Месить грязь колесами не его стиль…
Второе, флагманское поколение «Эскалейда» от первого мало чем отличается. Однако эти малости, мелочи весьма впечатляют. Давайте их рассмотрим. Лонжеронная рама кузова – полностью из стальных профилей. Что это дает? Увеличение прочности. Хотя, казалось, куда еще. Cadillac Escalade ESV снабжен новейшим двигателем Vortec V8 SFI объемом 6 199 куб. см, мощностью 403 л. с., с облегченными поршнями и шатунами, а также алюминиевым блоком (прежде был из чугуна). Совершенно невероятный крутящий момент этого агрегата, 565 нм, переплюнул ранние достижения (6-литровый мотор предыдущего Escalade мог похвастаться 515 нм). Понимаете, о чем это все? О том, что много мало не бывает.
У второго «Эскалейда» и новая коробка на шесть ступеней, гидромеханическая, допускающая ручное переключение передач в полуавтоматическом режиме. Короткие передачи обеспечивают машине плавность. И ничего, что коробка одна: больше пока и не надо.
Escalade дает треть всех российских продаж Cadillac. И вряд ли что-то изменится. Репутация, знаете ли. Статус. Масштаб. И размер, который имеет значение.
Прежде всего это САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВНЕДОРОЖНИК из предлагаемых. Это невероятно ТЯЖЕЛАЯ МАШИНА – 2600 килограммов. МОЩНАЯ МАШИНА: новый 6,2-литровый двигатель Vortec V8 VVT выжимает максимум для своего класса. Escalade МНОГО ЕСТ. Потребляет он почти 18 литров на сотню, если в городском цикле. А в каком же еще? Это у себя на родине на «Эскалейде» перемещаются по мегаполисам лишь рэперы да представители спецслужб, большинство же рассекают на нем в пригородах.
В России же Escalade однозначно горожанин. Серьезная, очень серьезная статусная машина, не столько внедорожник (хоть и полноприводный), но без пяти минут лимузин. И обращаться с ней нужно соответственно. Ничего сложного, однако легкомыслия в свой адрес это авто не потерпит. Большой вес требует характера при работе с педалями.
Разгон у Escalade внушительный – 8 секунд до 100 км/ч. Однако, чтобы разогнаться, газовать придется резко и без сантиментов. То же касается и тормозов: никакой романтики чувств, минимум сомнений и плавных движений. Иначе придется сдавать назад: проедете пункт назначения. Впрочем, резкое торможение на этом авто не причиняет никаких неудобств. Машина крепко стоит на дороге и в целом безопасна не только за счет своих габаритов.
За наше с вами спокойствие несут ответственность противобуксовочная система, StabiliTrak – система динамической стабилизации, снабженная в новейшей версии функцией уменьшения вероятности переворачивания. Ехать приятно и спокойно. В определенной степени этот плюс кому-то покажется минусом – нрав у «Кадиллака» при всех его разгонных талантах явно неспортивный.
Кто совершенно точно будет в восторге, так это пассажиры, особенно сидящие сзади. У амортизаторов (спасибо системе Road Sensing Suspension) весьма резвая реакция в случае изменения дорожного профиля, что, в свою очередь, лишает пассажиров шанса почувствовать неровность на дороге или другие подобные «радости». При попадании переднего колеса в ямку задняя подвеска получает сигнал и быстро поджимается, смягчая удар.
Кроме того, второй ряд сидений утоплен вглубь салона с целью большего места для ног, и наклон спинки увеличился на два градуса. Как следствие, больший простор для ног и ощущение комфорта в целом.
Комфортно, впрочем, и водителю. Прежде всего от того, что он за рулем этой машины. Обладание Escalade, как наиглавнейшая строка в резюме, интригует окружающих и наделяет вас харизмой. И даже если у вас с обаянием и внутренней силой все и так в полном порядке, кто ж откажется? Харизмы много не бывает. «Эскалейда» тоже. Даже если он заслоняет небо. Ну так это ж ваш выбор. Вы купили не Chevrolet Tahoe, который, как общеизвестно, почти брат-близнец «Кади». Платформа та же, масштаб похож. Только вот «почти», оно не в счет. Escalade – это, как уже было сказано, не внедорожник. Месить грязь колесами не его стиль…
Внимание к деталям
Второе, флагманское поколение «Эскалейда» от первого мало чем отличается. Однако эти малости, мелочи весьма впечатляют. Давайте их рассмотрим. Лонжеронная рама кузова – полностью из стальных профилей. Что это дает? Увеличение прочности. Хотя, казалось, куда еще. Cadillac Escalade ESV снабжен новейшим двигателем Vortec V8 SFI объемом 6 199 куб. см, мощностью 403 л. с., с облегченными поршнями и шатунами, а также алюминиевым блоком (прежде был из чугуна). Совершенно невероятный крутящий момент этого агрегата, 565 нм, переплюнул ранние достижения (6-литровый мотор предыдущего Escalade мог похвастаться 515 нм). Понимаете, о чем это все? О том, что много мало не бывает.
У второго «Эскалейда» и новая коробка на шесть ступеней, гидромеханическая, допускающая ручное переключение передач в полуавтоматическом режиме. Короткие передачи обеспечивают машине плавность. И ничего, что коробка одна: больше пока и не надо.
Escalade дает треть всех российских продаж Cadillac. И вряд ли что-то изменится. Репутация, знаете ли. Статус. Масштаб. И размер, который имеет значение.
Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?
Вы часто смотритесь в зеркало:
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.