BMW 740Li xDrive: максимальный комфорт
Время публикации: 12 Апреля 2013
Известный факт, что платформа "седьмых" BMW лежит в основе Rolls-Royce Ghost, настраивает на соответствующее отношение к этим моделям. "Если BMW 740Li был бы человеком, то определенно президентом какой-нибудь компании из Fortune 500", - написал кто-то из западных автообозревателей. С учетом того, что Fortune Global 500 - ежегодно публикуемый Forbes рейтинг самых крупных компаний по части выручки, сравнение красноречивое и исчерпывающее. 740Li xDrive - большой во всех смыслах автомобиль. И это автомобиль, в решениях которого заложен принцип компромисса - если под компромиссом понимать не слабохарактерное соглашательство, но талант свести все воедино с наилучшим результатом. Вам нужны доказательства? Легко.
Несмотря на то, что удлиненная база (дополнительные 140 мм отражены в названии буквой L) работает в первую очередь на комфорт пассажиров заднего ряда, в этой машине не только ездить приятно - ей также приятно управлять. Тяжелый (2000 килограмм), мощный аппарат, в котором 320 "лошадей", восьмиступенчатый "автомат" и полный привод, - BMW 740Li являет собой комфортабельный крейсер. Перед инженерами стояла ясная цель - довести качество салона до максимального уровня, какой только возможен. Причем без приоритетов - чтобы и водителю было хорошо, и пассажирам в радость. Здесь давайте по порядку.
Итак, пассажиры. Только два места, третий определенно лишний, и это правильно, ибо какая же роскошь в тесноте. Прекрасный диван, на деле состоящий из отдельных кресел, предполагает, что вы почувствуете себя как дома, или, как минимум, в офисе/бизнес-классе авиарейса. Впрочем, о чем мы говорим, какой джетлэг, в BMW круче - здесь точно есть все, что нужно и даже больше. Пространственные характеристики - выше всяких похвал; модель честно отрабатывает и подтверждает приставку Long. Система, руководящая климатом, воздушными потоками и мультимедиа, - своя, автономная, отличная от переднего ряда.
Индивидуальные зеркала заднего вида для каждого пассажира, солнцезащитные козырьки. Жидкокристаллические дисплеи, четкое качество приема телеканалов; наконец, особого внимания и почтения заслуживают откидные столики, удобством и стильностью дающие сто очков все тому же бизнес-классу в самолетах.
Что до тех, кто сидит впереди, они в 740Li тоже вряд ли почувствуют себя обделенными. Крайне вместительные сиденья, - по моим ощущениям, превосходящие размерами аналогичные места в равных по классу моделях конкурентов. Многочисленные варианты регулировки, их обогрев и вентиляция (они есть и сзади), вкупе с удобством управления и эргономикой панели производят впечатление. Панель, кстати, из новеньких - первая цифровая в линейке, однако (для психологического удобства, наверное - чтобы лояльный потребитель, пересев на эту машину, не пугался и быстро привыкал) сильно смахивает на прежнюю, аналоговую. К слову, из премьер тут - еще новая система ночного видения, снабженная динамической подсветкой объектов, а также навигационная система. Функции климат-контроля предельно доступны, ломать голову не придется даже начинающим водителям: более замысловатые операции совершаются с помощью контроллера iDrive. Эта система и развлечет вас в дороге, если вдруг заскучаете. Но заскучаете ли?
С одной стороны, 740-й - машина, создающая комфорт на дороге за счет, в том числе, исключительной мягкости хода. Она, мягкость, в свою очередь напрямую обязана системе xDrive, идеальной полноприводной трансмиссии, если мы говорим о легковых авто. Машина не только плавно катится, она уверенно набирает скорость и крепко держится за асфальт, не допуская резкостей. Если вы решите выпить кофе по ходу движения, смело пейте и не бойтесь залить напитком новый костюм - никаких кочек, неровностей, ям к вам в салон не придет, пневмоподвеска (уже в базе) все слопает. Шасси тут на пяти режимах - Sport+, Sport, Comfort, Comfort+, EcoPro, выбор широк.
Иногда кажется, что системы функционируют без помощи водителя, настолько незаметно здесь происходит работа. Однако при всей отточенности и расслабленности эта "семерка" запросто продемонстрирует вам – и окружающим – свой спринтерский характер. Скажем спасибо двигателю - трехлитровой рядной шестерке с турбонаддувом, он запросто тянет все 2000 кило машины на себе и даже не повышает голос. То, что здесь установлены шесть цилиндров, а не восемь, снижает нагрузку на переднюю ось, и, соответственно, делает 740Li более шустрым, оперативным, прибавляет комфорта в управлении и легкости на поворотах. Замечательный движок, что тут скажешь. Замечательный и вполне скромный: заявленные 10,9 литров на сотню в городском цикле хоть и не совпали с нашими, на тесте, 12 литрами, все равно это меньше того, что ожидалось (ну, скажем, не меньше 15 литров). Не уверен, правда, что владельцу такого авто может быть особое дело до расходной части в смысле бензина, и все-таки, - сдержанный аппетит свидетельствует о высоком качестве мотора как такового. Насчет драйверских амбиций - движок разгонит машину до сотни за 5,6 секунд, имейте ввиду, когда соберетесь испытать мир на прочность. Впрочем, куда вам спешить - если вы владелец BMW 740Li xDrive, скорей всего, вы уже добились многого. Езжайте с достоинством, - в любом случае будете первым.
Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?
Вы часто смотритесь в зеркало:
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.