Kia Quoris: новый этап
Время публикации: 15 Августа 2013
Несколько десятилетий назад, когда постсоветское пространство только-только начало обживаться автомобилями западных марок, корейский автопром считался чем-то вроде «иномарок для бедных». В общем-то, в те времена это было вполне заслуженно – ни дизайн, ни качество исполнения, ни надежность не дотягивали до автомобилей именитых европейских производителей. Однако постепенно ситуация менялась, и сейчас, например, никто уже не постесняется рекомендовать корейский автомобиль для покупки молодой семье, а зачастую именно такая машина и будет лучшим выбором по соотношению цена/качество.
И вот – закономерное развитие, на российском рынке появился представительский автомобиль от Kia, посягающий уже не на давно освоенную территорию гольф-класса, а на сферу влияния Mercedes серии S, длиннобазных «семерок» BMW и «восьмерок» Audi. Давайте посмотрим, насколько удачным получилось такое вторжение.
Подходя сзади к Quoris, нельзя отделаться от чувства, что передо мной какая-то незнакомая модель BMW. Характерно скошенное заднее стекло, выштамповка крышки багажника, даже форма задних фонарей ассоциируется с баварскими автомобилями. При взгляде сбоку на стремительный силуэт кузова чувство дежавю еще более усиливается, а зайдя спереди, ожидаемо разглядываются стилизованные, но вполне узнаваемые «ноздри» решетки радиатора. Конечно, в плагиате дизайнеров Kia обвинить нельзя – автомобиль выглядит иначе. Но общий стиль совпадает и чувствуется на уровне инстинктов. С другой стороны, это неплохо: для формирования собственного узнаваемого стиля нужно выпустить не одно поколение автомобилей такого класса, а вот начинать лучше с самых выигрышных и проверенных классических образцов. Цель-то достигнута однозначно – Quoris выглядит красиво, солидно и дорого, вполне вписываясь в рамки своего предназначения.
На водительском месте премиум-класс тоже чувствуется моментально. Глубокие комфортные сиденья обшиты мягкой и не скользкой кожей известной марки Nappa, консоль отделана алюминием, в дверях – многослойные стекла для лучшей звукоизоляции, а отличную плавность хода обеспечивает превосходная пневмоподвеска. На руле ощущается удивительно знакомый элемент – колесо управления настройками, выполненное точь-в-точь как на фотоаппарате Canon. Странно, что до сих пор никто из производителей не додумался сделать так же – это действительно очень удобно, особенно по сравнению с отдельной вращающейся рукояткой на панели между сиденьями.
Вместо рычага переключения передач – электронный джойстик, напоминающий такой же на BMW. Вместо приборной панели – большой экран с анимированными шкалами тахометра и спидометра. Спорное, но без сомнения, модное и современное решение.
Естественно, корейцы не поскупились на всевозможные электронные и механические гаджеты, присущие представительскому классу. Здесь и электрорегулировки всего, что только можно отрегулировать, и активный круиз-контроль, самостоятельно поддерживающий дистанцию до впереди идущего автомобиля, и система кругового обзора с камерами в зеркалах и крышке багажника, и автодоводчик дверей, и система контроля слепых зон, и проекционные приборы на лобовом стекле…
В общем, доскональное изучение всех функций автомобиля может занять у вас довольно продолжительное время.
На ходу машина радует просто потрясающей плавностью хода, что неудивительно для этого класса автомобилей. Разгон уверенный и быстрый – 3.8-литровая V-образная «шестерка» под капотом развивает мощность 290 л.с. Восьмиступенчатый автомат работает без нареканий, пневмоподвеска прекрасно справляется с неровностями дороги и удерживает машину от раскачки и от сильных кренов в поворотах. На мой взгляд, при режиме движения Sport, в поведении автомобиля не изменилось ничего. Впрочем, и в обычном режиме Kia Quoris обеспечивает отличную динамику и прекрасный комфорт.
Что ж, пересаживаемся на заднее правое сиденье, где, собственно, и должен находиться владелец представительского седана. Пространства для ног более, чем достаточно, даже если вы ростом выше среднего. Мало того, нажатием волшебной кнопки можно полностью устранить переднее правое сиденье – оно сдвигается максимально вперед и складывается, позволяя не только вытянуть ноги, но и открыть обзор через лобовое стекло. На заднем диване в подлокотник встроен свой собственный климат-контроль, сами сиденья подогреваемые и вентилируемые, а на окнах есть шторки от солнца с электроприводом.
Каков же итог нашего тест-драйва?
Для компании Kia этот автомобиль представляет собой не товар розничной продажи и не перспективную рыночную модель. Скорее это некий символ успеха и боевой стяг, веха освоения новых пространств и разведка боем на чужой территории.
Этот автомобиль символизирует, что этап покорения класса недорогих семейных и молодежных автомобилей компанией пройден. С этого момента начинаются серьезные игры!
Смотрите другие фотографии:
Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?
Вы часто смотритесь в зеркало:
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.