BMW 740Li xDrive: непоколебимая уверенность
В новом BMW 740Li xDrive пассажиру будет удобно добираться хоть от дома до работы, хоть из аэропорта в загородную виллу. Комфорт на задних сиденьях просто бескомпромиссный – придраться не к чему.
Широкие мягкие кресла, огромное пространство для ног (недаром это удлиненная версия), широкий подлокотник, свое управление климатом, жидкокристаллические мониторы развлекательной системы – здесь все создано для пассажира.
В общем, в BMW 740Li xDrive вы почувствуете себя не хуже, чем в первом классе современного воздушного лайнера. А откидные столики в спинках передних сидений еще удобнее. Подвеска мягко глотает все неровности дорожного покрытия, звук двигателя практически не слышен, можно спокойно заниматься своими делами, общаться по телефону с партнерами, слушать музыку из потрясающей акустической системы Bang & Olufsen и медитировать на пролетающие пейзажи.
Поговорим теперь о взгляде с переднего сиденья автомобиля BMW 740Li xDrive. Панель приборов по новой моде поменяла сущность – место аналоговых приборов заняла компьютерная имитация. Правда, выполненная очень качественно и похоже. На первый взгляд, ее и вовсе не отличить от привычных шкал и стрелочек. Только переключаясь в другие режимы, понимаешь – это все-таки компьютерный экран. В режиме Eco Pro приборная панель окрашивается в синий цвет, тахометр уступает свое место некоему «экономайзеру», а спидометр оказывается размечен только до 120 км/ч.
Зато в режиме Sport панель приборов окрашивается в хищный красный цвет и подстегивает водителя к динамичному разгону, который, к слову сказать, ощутимо вжимает в спинку сиденья: 5,4 секунды до сотни – это, может, и не рекорд, но от такого лимузина подобной прыти не ожидаешь.
Обновленная система iDrive, с появления которой и началось когда-то победное шествие джойстиков по передним панелям автомобилей всех производителей, позволяет удобно управлять всеми функциями автомобиля на огромном мониторе в центре приборной панели. Хотя, конечно, чтобы освоить все ее возможности, надо некоторое время посидеть над толстым томом руководства по эксплуатации – давно прошли те времена, когда трех педалей, руля и рычага КПП было достаточно для управления автомобилем. Теперь настраивается все, что можно и что нельзя, от громкости аудиосистемы и температуры в салоне, до жесткости подвески и отклика двигателя.
Рядная трехлитровая шестерка под капотом обеспечивает превосходную динамику во всем диапазоне скоростей. Турбонаддув, 320 лошадиных сил, 540 Нм крутящего момента – это не самый мощный двигатель в гамме, но даже его более чем достаточно. Управляемость и степень обратной связи ровно такие, какими их и ожидаешь увидеть во флагманском автомобиле.
Вообще, если честно, словами это ощущение описать довольно сложно: BMW 740Li дает ощущение непоколебимой уверенности. Ты просто понимаешь, что вот сейчас и здесь, сидя за рулем, ты можешь проехать где угодно, обогнать, если это потребуется, остановиться в той точке, которую наметил и вписаться в поворот по той траектории, которая нужна. При этом мощности двигателя тебе хватит, нужная передача включится, когда это будет необходимо, а система полного привода xDrive вовремя поможет, передав часть тяги на передний мост.
Ваша задача – просто указать автомобилю свои желания, остальное он сделает сам. Причем порой замечаешь, что именно произошло, только по косвенным данным, что-то типа: «Надо же, как плавно и без пробуксовки мы тронулись, а ведь под колесами был практически голый лед!»
Причем все это происходит в атмосфере полного спокойствия и комфорта – шумоизоляция в BMW отличная, а подвеска отрабатывает так, что чувствуешь себя на немецком автобане, а не на московских выбоинах.
В общем и целом, покупать такую машину, чтобы водить ее самостоятельно, наверное, все-таки резона нет – предназначена она для других целей, и соответствует им на сто процентов. Но даже если львиную долю времени вы рассчитываете проводить на заднем сиденье, иногда стоит садиться за руль самостоятельно. BMW позволяет просто получить удовольствие от вождения, при этом обеспечивая комфорт и безопасность водителю и пассажирам.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.