Subaru XV: автомобиль недели
Обновленный Subaru XV стал еще лучше. Во-первых, линейка автомобилей дополнилась новым цветами: салатовый и синим. Во-вторых, инженеры всерьез поработали над безопасностью автомобиля и шумоизаляцией в салоне. Пресс-релиз обещал и вовсе – повышенный уровень комфортности, что в российских реалиях звучит заманчиво. Впрочем, тестировать автомобиль Subaru XV я отправилась в «вечный город» Рим.
Передо мной стояла непростая задача. Помимо того, что я должна была протестировать автомобиль, это предстояло сделать на принципиально новой территории: улицы Италии слишком узкие, днем дорога в центр запрещена. К счастью, Subaru XV – это прекрасная альтернатива громоздкому джипу в городских условиях (особенно актуально это в Москве). Достаточно высокий дорожный просвет позволяет проходить городской рельеф очень маневренно. Да и с парковкой проблем не будет – автомобиль не занимает много места.
Но давайте по порядку. После того как самолет приземлился в аэропорту, мне был предложен Subaru XV с 2-х литровым двигателем в комплектации EH с встроенной навигацией и камерой заднего вида. Представители марки любезно предложили мне выбрать цвет, я остановила свой выбор на салатовом, новым для этой марки, но сейчас можно с уверенностью сказать, что оттенок отлично вписывается в модные тренды, господствующие на подиуме.
На автомобиле сначала нужно было доехать до отеля, а затем испытать его на горном серпантине. Дорогу до гостиницы я делила вместе с другими журналистами, а также велосипедистами и мотоциклистами, которые существенно мешали движению. Первое, что бросилось в глаза мне, как автолюбителю, – обновленный Subaru потребляет меньше топлива. Теперь в кузове Subaru XV используются самые последние технологии, которые отвечают за безопасность водителя и пассажиров, сидящих как спереди, так и сзади.
Салон приятно удивляет техническими новшествами. Мультиинформационный дисплей не только помогал мне петлять по маленьким улицам Рима и окрестностям, но и показывал важные характеристики машины (сцепление с дорогой, расход топлива), а также время и температуру.
Сложно побывать в Италии и отказаться от шопинга: многочисленные сувениры, последние коллекции дизайнеров, – все это отлично вместилость в багажник Subaru XV, который при разложенном заднем сидении достигает объема в 1 200 литров.
Интуитивно понятный интерфейс и кожаный салон сделали поездку по-настоящему комфортной. Видно, что инженеры действительно подумали о женщине за рулем: иначе зачем здесь камера заднего вида, так облегчающая жизнь на дороге. Побывав за рулем Subaru несколько дней, я с удовольствием стала подмечать детали машины. Например, меня очень раздражает звук хлопающей двери автомобиля. Здесь он приглушенный и ненавязчивый. Из таких деталей и складывается полноценное впечатление от машины.
Независимо от дороги (будь то центр города или проселочная дорога) автомобиль чувствует себя уверенно, по-женски мягко обходит кочки и по-мужски уверенно движется вперед. Кажется, именно такого автомобиля по такой правильной цене не хватало на улицах Москвы.
Рекомендованная цена: от 984 000 рублей. Выпускается кроссовер с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 л, с механической КП или вариатором.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.