Мария Шарапова поддерживает кампанию против рака груди
Мария Шарапова, посол бренда Porsche, стала лицом кампании Американского совета дизайнеров моды CFDA, которая направлена на борьбу с раком молочной железы. Fashion Targets Breast Cancer (именно так называется программа) cчитается самой продолжительной благотворительной инициативой Американского совета дизайнеров моды, некоммерческой ассоциации, основанной в 1962 году. Она объединяет более 450 известных модных дизайнеров.
В рамках данного события состоялся званый вечер, который организовала марка Porsche. Мероприятие прошло в Новом музее современного искусства в Нью-Йорке, перед стартом Открытого чемпионата США по теннису, итогового турнира Большого шлема в 2014 году. Мария Шарапова cтала послом бренда в апреле 2013 года и с тех пор активно участвует в международных информационных кампаниях. Так, она принимала участие в презентации нового Porsche Macan на Лос-Анджелесском автосалоне в ноябре прошлого года.
«Я считаю, что мне выпала большая честь сотрудничать с Американским советом дизайнеров моды в рамках юбилейной 20-й ежегодной кампании Fashion Targets Breast Cancer. За последние 20 лет благодаря FTBC индустрии высокой моды совместно с рядовыми покупателями удалось сделать очень многое в поддержку этой благотворительной инициативы», – говорит Мария Шарапова.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.