BMW M: отзыв FashionTime.ru

Принято считать, что компания BMW традиционно выпускает настоящие мужские автомобили, отличающиеся своей брутальностью и даже агрессией. Но не стоит отрицать, что девушка за рулем такой машины выглядит очень обаятельно. Особую популярность у женщин получили спортивные автомобили от баварского производителя. 


В своей новой серии BMW стирает грани между автомобилями серийного производства и высокопроизводительными, иногда даже концептуальными спорт-карами из серии M-Sport в новой линейке BMW M Performance. Машины из новой серии выпущены совсем недавно.

На первый вид, новое творение немецких автопроизводителей выдают незначительные изменения во внешнем дизайне, при этом сохраняя все самое лучшее от предыдущих моделей. BMW M550d xDrive имеет массивный аэродинамический обвес и девятнадцатидюймовые колеса, которые все мы привыкли видить в спортивных «баварцах», но в добавок ко всему этому есть ряд эксклюзивных штрихов. На автомобилях M Performance в нижних боковых воздухозаборниках вместо противотуманных фар установлены горизонтальные «лезвия», окрашенные в цвет «Ferric grey». Выхлопные трубы тоже видоизменились и стали трапециевидными. Позаимствованы они у серийной модели 550i. Это первый дизельный BMW, который не обладает круглыми выхлопными трубами. Аккуратный задний спойлер является стандартным. В целом, внешний вид далек от показного и отлично соответствует характеру автомобиля.


Салон автомобиля получился очень спортивным и содержит многие элементы из пакета M Sport, в том числе отделка «aluminum hexagon» и спортивные сиденья. BMW M550d xDrive может похвастаться уникальными металлическими порожками с эмблемой модели и измененной ручкой переключения скоростей с логотипом «M». Трехлитровый турбодизель заводится нажатием на кнопку и издает приятное рычание на холостых оборотах.

При полном нажатии педали акселератора, автомобиль раскрывает 740 Нм крутящего момента, которые доступны в промежутке между 2 000 и 3 000 оборотов в минуту и максимальную мощность 376 лошадиных сил — между 4000 и 4400 оборотов в минуту. Инженеры BMW добились внушающей мощности за счет установки трех турбокомпрессоров Borg Warner — двух небольших с изменяемой геометрией турбины высокого давления и одного большого низкого давления.

BMW M: отзыв FashionTime.ru


Система наддува работает в установленном порядке: на низких оборотах только одна небольшая турбина становится активной для того, чтобы оптимизировать приемистость двигателя. С 1 500 оборотов в минуту большая турбина присоединяется и помогает достичь максимального крутящего момента. Наконец, с 2 700 оборотов в минуту третий турбокомпрессор, установленный в обход трубы, начинает нагнетать воздух, предварительно сжимая его, в турбину низкого давления. Максимальное давление наддува составляет 3,5 бар. Система непосредственного впрыска топлива функционирует с максимальным давлением 2 200 бар по сравнению с 1 800 бар для стандартного дизельного двигателя Twin Turbo 535d. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель получил значительный редизайн, чтобы справиться с большой мощностью и крутящим моментом.

Особое удовольствие мы получаем, находясь за рулем, удобно расположившись в спортивных сидениях. Здесь можно ощутить еле слышную работу турбин, происходящую под капотом. Но мы не можем не почувствовать ту самую, желанную «агрессию» BMW. Непередаваемое удовольствие доставляет неудержимая мощь: BMW M550d xDrive разгоняется до 100 км/ч всего за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Этот автомобиль может ехать намного быстрее, и вы чувствуете это, но в целях безопасности установлен ограничитель. Двигатель издает необычное для дизеля спортивное рычание.

«Автомобиль разработан, чтобы предоставить разгон, даже если вы уже на высокой скорости», — говорит доктор Николя Ардей, глава дизельного машиностроения BMW в Австрии. Его кредо: «максимальный импульс для достижения максимальной производительности», — и это действительно работает в новом BMW.

Коробка переключения передач в этом автомобиле автоматическая восьмиступенчатая, и является для автомобиля подобного класса стандартной. Она не так игрива, как семиступенчатая с двойным сцеплением передачи у BMW M5. Зато восемь скоростей обеспечивают плавные, незаметные переключения, исключая рывки и подергивания. M550d оснащен гидроусилителем руля. И это безусловный плюс. Он точнее, лучше «взвешен» и гораздо предпочтительнее электроусилителя руля, устанавливаемого на серийных «пятерках». Тормозная системы заимствована у модели 550i, а система полного привода специально откалибрована для лучшей реализации момента двигателя. Но вы не можете не заметить избыточный вес этого автомобиля: 1 894 килограмм — это на 100 килограмм тяжелее, даже чем 535d xDrive, который не борется с излишним весом.

BMW M: отзыв FashionTime.ru


Этот седан M Performance очень комфортабельный, несмотря на передние шины 245/35 и 274/30 сзади. По мнению экспертов BMW, шины Dunlop обеспечат неплохие поездки, но шины Michelin, которые способны их заменить, предпочтительнее, если для вас динамика автомобиля станет основным показателем.

В M550d xDrive впечатляет его эффективность. Это действительно заслуживает аплодисментов: несмотря на внушительную массу и беспредельную мощность, автомобиль не очень любит «покушать». Расход топлива составляет всего 6,3 литра на 100 километров, правда, это в оптимистичном европейском цикле. В реальной жизни вы заслуживаете поздравлений, если проедите 100 километров чуть меньше, чем за 8 литров, что тоже весьма неплохо. Для экономии топлива присутствует режим Eco Pro, который смягчает ответы автомобиля и активирует систему рекуперации энергии при торможении.

Дизельный двигатель M Performance также устанавливается на X5 и X6, которые будут продаваться только в Европе, Южной Африке и Австралии. Но будут и другие модели М Performance, также с бензиновыми двигателями. На Женевском автосалоне BMW представляет хэтчбек BMW M135i Concept. В будущем на основе Z4 sDrive 35is, несомненно, будет создана модель M Performance, также разрабатываются проекты с автомобилями 3 и 7 серий. Компания BMW планирует значительно расширять ряд моделей M Performance в ближайшие несколько лет. И хотя они являются более технологичными по сравнению с серийными автомобилями BMW, расстояние до реальной модели М-Sport по-прежнему остается настолько велико, что спортивные модификации от M-Division не утратят своей популярности.

Автор: Александр Сенько
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.