Jaguar XJ: отзыв FashionTime.ru
Уже традиционно серия автомобилей премиум-сегмента Jaguar XJ занимает свое место на автомобильном рынке. В таком «красавце» получаешь незабываемое удовольствие как от вождения, так и от нахождения на заднем сидении. Премьера представительского седана Jaguar XJ пятого поколения в кузове X351 состоялась в Лондоне летом 2009 года, а с начала 2010-го года автомобиль поступил в продажу в российские автосалоны и стал доступен отечественным потребителям.
По сравнению с предшественником, дизайн нового Jaguar XJ полностью изменился. Растянутый силуэт седана вкупе с приземистым профилем напоминают дикую кошку, вытянувшуюся в стремительном прыжке, что придает этому автомобилю особый шарм и грациозность движения. На автомобиле установлена крупная решетка радиатора, покатая крыша и стильные узкие фары. Новый Jaguar XJ (X351) выпускается в двух вариантах колесной базы – стандартной (SWB) и удлиненной (LWB). В первом варианте габаритная длина седана составляет 5 127 мм (величина колесной базы – 3 032 мм), во втором – 5 252 мм (колесная база равняется 3 157 мм). Ширина автомобиля – 1 950 миллиметров, высота – 1 457 мм. Роскошь интерьера нового седана трудно переоценить. Можно с уверенностью заявить, что эта машина внутри еще более роскошна, чем снаружи.
Изысканность и утонченность в оформлении этого автомобиля сложно не заметить, так как это видно даже в самых незначительных деталях. Для отделки автомобиля используется обилие хрома и дерева, элегантная подсветка и панорамная крыша, отдельный блок управления климатической установкой и медиа-системой для задних пассажиров не оставляют сомнений – перед нами автомобиль представительского класса. Особого внимания заслуживает информационный дисплей на центральной консоли, широко протянувшейся до самого заднего ряда сидений.
Это дисплей имеет интересную функцию. На экране одновременно могут отображаться две различные картинки, но водитель и передний пассажир будут видеть только свою. В качестве базового движка для Jaguar XJ изначально предлагался 3,0-литровый бензиновый мотор мощностью 238 лошадиных сил, а альтернативу ему составляет битурбированный дизель аналогичного объема с отдачей в 275 «лошадок». Позже в линейке появился современный 2,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом (240 лошадиных сил), который заменил трехлитровый движок. Также седан можно заказать с 340-сильным двигателем рабочим объемом 3,0 литра и с топовым 5,0-литровым 510-сильным Supercharged. На ранних этапах производства Jaguar XJ (X351) оснащался только шестидиапазонным автоматом и задним приводом, но теперь для базовой модификации и версии с мотором 340 л.с. полагается 8-ступенчатый автомат, а последний получил систему полного привода.
Следует отметить, что этот автомобиль создан не только для уверенных в себе людей. В первую очередь, он создан для людей платежеспособных. Не редко в таком авто можно увидеть большого начальника или дерзкую и энергичную бизнес-леди. За «короткую» версию седана с начальным мотором в комплектации Luxury придется отдать не менее трех с половиной миллионов рублей. А цена обновленного Jaguar XJ 2014 года выпуска, с дизельным движком в исполнении Premium Luxury, достигает четырех и более миллионов. Но это, безусловно, стоит того и не является пределом. Для сравнения, топовый седан с 510-сильным бензиновым движком в комплектации SC SUPERSPORT в удлиненном варианте оценивается в сумму около 7 миллионов рублей.
При этом за датчик давления в шинах, адаптивный круиз-контроль и систему слежения за «мертвыми» зонами необходимо доплачивать отдельно. Рестайлинговый Jaguar XJ 2014 модельного года практически не изменился внешне, за исключением появления 18-дюймовый колесных дисков Manra. Линейка силовых агрегатов также осталась прежней, Шестицилиндровый бензиновый двигатель 3.0 имеет мощность в 340 л.с. и максимальный крутящий момент в 450 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 8,7 секунд, а заявленный автопроизводителем средний расход топлива в смешанном цикле составляет 11,6 литра на 100 км.
Jaguar XJ 3.0, как и другие модели линейки, оснащается пневматической подвеской, системой Adaptive Dynamics с непрерывно меняющейся характеристикой демпфирования колебаний от дорожных неровностей, системой Active Differential Control — активное управление блокировкой дифференциала и усилителем рулевого управления с переменным передаточным отношением. Так же в качестве небольшого, но приятного бонуса на двигателе появилась система «Старт-стоп». Наибольшей модификации обновленного Jaguar XJ 2014 подверглись элементы его салона. Так, в long-версии седана появились складывающиеся столики и сенсорные мониторы развлекательной системы для скрашивания поездок пассажиров, находящихся на задних сидениях. Помимо этого было увеличено свободное пространство над головами, новые задние кресла оснастили функцией массажа, а пульт управления настройками разместили на боковых панелях центрального подлокотника. Для улучшения комфорта инженеры незначительно переработали параметры задней подвески модели. Модернизации подвергся и мультимедийный комплекс Meridian, который обзавелся любопытной системой Conversation Assist, обрабатывающей голоса пассажиров с помощью специальных микрофонов и транслируя их через колонки аудиосистемы, создавая эффект лучшей слышимости.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.