Infiniti QX60: отзыв FashionTime.ru
Японский автоконцерн Nissan успешно демонстрирует многочисленные преобразования своего премиального бренда Infiniti. В корне переработан имидж бренда, его подход к потребительским пожеланиям и производству автомобилей в целом. Вместе с имиджем, компания поменяла названия моделей: все седаны и купе получили наименования с индексом Q, а внедорожники получили обозначение QX. После Infiniti начала развивать автомобили, делая их более экономичными, производительными и комфортными.
Кроссовер Infiniti JX, который выпускается с 2012 года, был переименован в QX60. Он построен в соответствии с новой стратегией: в 2014 году Infiniti QX60 получил гибридную трансмиссию, чтобы предоставить автовладельцу повышенную топливную экономичность, не принося в жертву производительность. Infiniti JX был укомплектован атмосферным двигателем V6 объемом 3,5 литра, мощность которого составляла 265 лошадиных сил (198 кВт) при 6 400 об/мин и 336 Нм при 4 400 об/мин. Двигатель комплектовался исключительно бесступенчатой автоматической трансмиссией (CVT). Расход топлива составлял 13,1 л/100 км в городском режиме и 10,2 л/100 км за городом.
Обновленный, точнее правильнее будет сказать: «Совершенно новый гибридный Infiniti QX60» приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с механическим нагнетателем, который по-прежнему работает в паре с вариатором, который имеет несколько режимов работы: стандартный (Standard), режим езды по снегу (Snow), экономичный (Eco) и спортивный (Sport). Производительность двигателя в 230 лошадиных сил и 329 Нм крутящего момента дает Infiniti QX60 мощь и энергию. Он дополняется электродвигателем (15 кВт), системой двойного сцепления и небольшой литий-ионной батареей (0,6 кВт-ч), которая устанавливается под третьим рядом сидений. При этом объем багажного отделения гибрида не уменьшился по сравнению с бензиновым вариантом исполнения этого внедорожника. Совокупная мощность гибридной системы Direct Response Hybrid составляет 250 лошадиных сил и 329 Нм максимального крутящего момента.
Эту систему можно сравнить с той, что установлена в ближайшем конкуренте-гибридном Nissan Pathfinder. Гибридная система оснащается как передним, так и полным приводом. Стабильность поездки в неблагоприятных погодных условиях обеспечивает система Intelligent All-Wheel Drive (AWD). Эта система контролирует пробуксовку, положение дроссельной заслонки и скорость автомобиля, перенаправляя до 50% имеющейся мощности на задние колеса, чтобы увеличить тягу. При благоприятных условиях, вся мощность направлена на передние колеса. В повседневных поездках разница между бензиновой и гибридной версией Infiniti QX60 совершенно незаметна. Расход топлива в 9 л/100 км в городе и 8,4 л/100 км на трассе выглядит весьма привлекательным. Это на 24% экономичнее, чем негибридный QX60. Объем топливного бака составляет 74 литра. С таким запасом топлива можно проехать без дозаправки почти 900 километров, что тоже очень хорошо, учитывая просторы нашей страны.
Infiniti не уступает и своим прямым конкурентам, и следует в ногу с другими производителями автомобилей премиального сегмента, оснащая QX60 многочисленными системами оповещения и безопасности. В их числе восемь технологий оповещения, включая систему обнаружения «мертвых зон», систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения, систему предупреждения лобовых столкновений и систему предупреждения о движущихся объектах позади автомобиля. Безопасность и комфорт в Infinity QX60 превыше всего. Кроссовер оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности. QX60 получил трехточечные ремни безопасности.
Несмотря на изменение названия, QX60, по сути, остался тем же автомобилем, что и его предшественник – JX35. Интерьер и внешний облик QX60 мгновенно узнаваемы. Он являет своим внешним видом точную копию JX. Его длина составляет 4 989 мм, ширина – 1 961 мм, а высота равна 1 722 мм. Колесная база составляет 2 901 мм.
Водитель и пассажиры QX60 по достоинству оценивают люксовую отделку салона: мягкую кожу, пластик и превосходное качество сборки. Приборная панель, центральная консоль и дверные панели отделаны декоративными элементами из клена, покрытого несколькими слоями лака.
Приборы подсвечиваются сине-фиолетовым цветом. Управление климат-контролем и аудиосистемой осуществляется с помощью обычных ручек и кнопок, а не посредством сенсорного дисплея. У обоих вариантов управления имеются свои поклонники и противники, и что на данный момент лучше – непонятно. Это дело исключительно вкуса. Стандартные функции включают аудиосистему с шестью динамиками и возможностью подключения телефона через Bluetooth, трехзонный климат-контроль и камеру заднего вида. В качестве дополнительных опций можно добавить в QX60 навигационную систему, аудиосистему Bose с 13 или 15 динамиками и систему Around View, которая обеспечивает обзор на 360 градусов вокруг QX60 и предупреждает водителя о движущихся объектах с помощью системы Moving Object Detection.
В подголовники передних сидений встроено два семидюймовых дисплея мультимедийной системы Bose. Пассажиры задних сидений могут смотреть фильмы, играть в игры или слушать музыку. QX60 оснащен специальным местом для беспроводных наушников и пульта дистанционного управления. На втором ряду сидений можно расположиться практически с тем же комфортом, как и на передних креслах, а вот на третьем, без стеснения, пожалуй, смогут поместиться только дети. За третьим рядом сидений располагается небольшое багажное отделение (минимальный объем багажника составляет 453 литра). Спинки сидений складываются в пропорции 60/40, оставляя доступ к более обширному грузовому пространству. Складывающийся второй и третий ряд сидений предлагают несколько конфигураций для размещения пассажиров и грузов. Как и другие гибриды, QX60 может работать в электрическом режиме, если движется на низкой скорости, однако кроссовер проезжает лишь несколько сотен метров на скорости до 80 км/ч, после чего снова включается бензиновый двигатель.
Переключения между электромотором и двигателем внутреннего сгорания действительно гладкие и почти незаметные. Автомобиль использует рекуперативное торможение, что создает чувство некоторой искусственности, поскольку трудно определить, когда тормоза начали свою работу. Рекуперативного торможения будет достаточно, чтобы перезарядить небольшую литий-ионную батарею. Ее состояние можно контролировать с помощью показаний на приборной панели.
Путь за рулем QX60 показал, что незначительная прибавка в весе не сказалась на динамике движения гибрида. До первой сотни на спидометре, он разгоняется примерно за 8 секунд.
Однако гибридная установка не в силах ускорить двухтонный QX60 до высоких скоростей за несколько секунд. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) может реагировать слишком медленно, когда не требуется большой мощности. Гибридный QX60 показывает совершенно неэлектрическую мощь. Для кроссовера массой почти в две тонны, он двигается достаточно быстро и ловко, но уступает в динамике спортивным автомобилям. Он находится где-то в умеренной середине для тех, кто хочет ездить быстро и иметь вместительный и роскошный автомобиль. Если взглянуть на Infiniti QX60 исключительно с точки зрения семейного авто, здесь он является идеальным: удобный, практичный, просторный и шикарный кроссовер, наибольшую привлекательность которого обеспечивает топливная экономия.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.