KIA Quoris: отзыв FashionTime.ru
KIA Quoris, без сомнения, можно назвать одним из самых интересных автомобилей в своем сегменте. Причем интересен он не только журналистам, но и автолюбителям. И дело не только в том, что известный корейский концерн выпустил автомобиль премиум-класса, а в ценовой планке такой машины. На сегодняшний день Quoris можно купить в ценовой категории от 2 039 900 до 2 789 900 рублей. При том, что это автомобиль премиум-класса, ценник очень даже заманчивый!
Первое, что приходит в голову при виде Quoris – «Этот автомобиль выглядит очень «козырно»!». Да, автомобиль действительно выглядит весьма респектабельно. Такое впечатление складывается благодаря тому, что корейцы постарались совместить во внешности машины все самое «вкусное» от других премиальных авто. Если приглядеться, то в «костюмчике» премиального авто можно найти нотки сходства с «семеркой» BMW, также можно усмотреть и силуэты от Lexus LS, но при этом у автомобиля есть и свои «фишки» и неповторимые черты, которые все же оттеняют его схожесть с завсегдатаями авто премиум-сегмента.
Крупный массивный кузов, яркая и харизматичная передняя часть автомобиля с модными и нестандартными светодиодными фарами, которые выделяют Quoris в потоке автомобилей. Не менее интересными дизайнеры сделали и эскиз задних фонарей.
Если смотреть в целом на Quoris, то смело можно утверждать, что автомобиль идеально выведен дизайнерами и досконально продуман инженерами. Ответным эффектом долгой и плодотворной работы стал взгляд водителей и пешеходов, заостренный на автомобиле.
И те, и другие проявляют явный интерес и внимательно рассматривают машину, понимая, что перед ними что-то новое, яркое и необычное. Что касается работы, за которую отвечали инженеры, здесь тоже есть что отметить и чему порадоваться. Разработчики постарались создать автомобиль, способный не просто стать конкурентом премиум-классу, но и объединить в автомобиле все плюсы уже существующих автомобилей этого класса. Среди таких элементов можно назвать: мягкие заглушки на ответной части дверных замков – они прикрывают технологическое крепление к кузову автомобиля, доводчики дверей, вентиляция и подогрев всех сидений, пневмоподвеска, органы управления раздельным климатом (в Quoris 3-х зонный климат-контроль, но на задних сидениях отдельно можно регулировать вентиляцию и подогрев двух боковых сидений) и многое другое.
Сказать, что опций для пассажира и водителя в автомобиле много, это ничего не сказать. KIA Quoris – просто современный гаджет на колесах, столько здесь полезных «штучек» и интересных «фишек», которые смогут порадовать даже самых придирчивых и искушенных. Одна из таких «фишек» была в нашем автомобиле комплектации Premium – это светодиодные фары ближнего и дальнего света (LED). Интересно, что по сравнению с биксеноновыми фарами, у них гораздо выше яркость и шире угол освещения. Темным вечером или ночью на не освещенной дороге они позволяют увидеть намного больше, чем обеспечивают более комфортное движение водителю.
Помимо этого у Quoris есть не менее яркие светодиодные поворотники, свет от которых настолько интенсивный, что включая поворотник, желтым светом озаряется часть дороги, нужного вам поворота. Еще одна интересная «штучка» – круглый «джогдайл», расположенный на рулевом колесе справа. С его помощью водитель может вести управление бортовым компьютером и меню. Очень удобная вещь, при том, что «джогдайл» можно было подогнать под себя настройкой на нажатие пальца.
Вместе с тем у премиального корейского автомобиля есть множество «полезностей», свойственных машинам этого класса. К примеру, камера заднего вида и камера переднего обзора позволят водителю виртуозно лавировать в узких переулках, которых в центре столицы не мало, при том, что длина у седана приличная – пять метров. Среди плюсов также можно отметить проекционный на лобовое стекло дисплей, куда выводится скорость. Очень удобно, можно не переводить взгляд на приборную панель. Сюда же можно добавить интеллектуальный круиз-контроль с поддержкой заданной дистанции и различных помощников: систему контроля слепых зон и систему предупреждения о возможном столкновении.
Построен KIA Quoris на одной платформе с Hyundai Equus. Под капотом укомплектован мотор мощностью 290 лошадиных сил, выдающий максимальный крутящий момент 358 Нм при 6 200 об/мин. В паре с двигателем работает 8-ступенчатый автомат, который приятно удивил настолько плавными переходами между передачами, что заметить их переключения практически невозможно.
Стоит отметить, что инженеры KIA подумали и о тех, кому по душе ручной режим переключения, предусмотрев для них возможность переключатся в личном ритме с помощью селектора.
Работает он, как на автомобилях BMW. Для тех, кто любит спортивный стиль езды, в настройках автомобиля можно настроить режим Sport, который изменяет не только работу коробки передач и подвески, но и отклик мотора. В этом режиме реакции автомобиля острее. Вместе с тем, KIA, как и другие производители может предложить своему премиальному покупателю целый список привилегий: личного менеджера, сервис без записи и очередей и большую гарантию на автомобиль – 7 лет.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.