BMW 5 cерии: тест-драйв
Разнообразность модельного ряда BMW достаточно обширна и способна удовлетворить потребности практически любого автолюбителя. На этот раз мы решили обратить внимание на автомобили пятой серии.
Впервые автолюбители увидели образ знаменитой «пятерки» еще в далеком 1972 году, когда российские автолюбители не могли и мечтать о BMW. Пятая серия сразу завоевала особую любовь среди поклонников автомобилей баварского производителя, и по сей день она находится на вершине популярности. Любопытно, что именно эта модель приносит компании половину общей прибыли. Второе поколение BMW 5-й серии (E28) увидело свет в июле 1981 года. По сравнению со своим предшественником автомобиль пережил глубокую модернизацию. В 1988 году появилась третья версия «пятерки», получившая совершенно новую внешность и множество технологических новинок. В сентябре 1995 года во Франкфурте компания BMW представила четвертое поколение седана, поступившее в производство спустя два месяца. Автомобиль обзавелся новым дизайном, а также более современной конструкцией.
Последующий апгрейд 5 серия «Баварца» получала в 2003 и 2010 годах. И вот спустя несколько лет мы можем насладиться обновленной BMW пятой серии. Новая модель буквально вобрала в себя все новейшие разработки в области безопасности, комфорта и производительности автомобилей. Автомобиль оснащен электромеханическим усилителем рулевого управления, который требует небольшого привыкания. Изначально на низких скоростях руль воспринимается слишком легким, что хорошо для езды по городу. С набором скорости увеличивается и усилие на рулевое колесо, что придает точности и уверенности в управлении.
В целом, «пятерку» от BMW стоит воспринимать как драйверский автомобиль, на котором так и хочется проходить скоростные виражи или маневрировать по городским закоулкам.
Бизнес-седан от BMW получил систему динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. Благодаря этой технологии автомобиль способен приспосабливаться к состоянию дорожного полотна. «Пятерка» обладает непревзойденной плавностью хода, она словно корабль, плывущий по воде, демонстрирует мягкость, даже на дорогах не лучшего качества. В режиме Comfort автомобиль покачивается, словно яхта, при этом все дорожные неровности фильтруются практически на том же уровне. При переходе на спортивные режимы пропадает раскачка, профиль дороги ощущается отчетливее, однако плавность хода из-за этого практически не страдает.
Новое поколение BMW пятой серии сохранило традиционные черты экстерьера, заложенные предшествующими моделями, однако при этом воплотило в себе дизайнерскую концепцию «Эффективной динамики». Автомобиль своим внешним видом настраивает на быстрые и динамичные поездки, что прослеживается в длинном капоте, коротких свесах и покатой линии крыши. Тем не менее, «пятерка» отнюдь не агрессивна, можно с уверенностью сказать, что весьма солидна – соблюдая все каноны бизнес-класса. Обновленный BMW пятой серии сложен очень органично, и при этом он практически полностью лишен спорных деталей. А что же внутри?
Немецкий седан отличается идеально спланированным интерьером: развернутая к водителю центральная консоль, достаточный запас пространства, простой и удобный в использовании интерфейс iDrive и премиальное качество. Автомобиль наделен безукоризненной эргономикой. Место посадки водителя в «пятерке» от BMW можно считать идеалом в информативности и эргономике. В центральной консоли основное место отведено 10-ти дюймовому многофункциональному сенсорному дисплею, который объединяет навигатор, медиасистему и парковочный ассистент с камерой заднего вида. Места внутри BMW 5-й серии много, его достаточно как водителю с передним пассажиром, так и пассажирам сзади. Для багажа в седане отведено 520-литровое багажное отделение, не самое большое, конечно, но отвезти в аэропорт пару чемоданов или съездить в магазин за покупками – вполне достаточно.
Обновленная «пятерка» напичкана разнообразными технологиями. В арсенале автомобиля имеются активное рулевое управление, система рекуперации энергии торможения, а также активная подвеска Dynamic Driving Control.
Безопасность этого автомобиля продумана на все случаи. За нее отвечают множество подушек безопасности, система ночного видения, система слежения за дорожными знаками и разметкой, а также система отслеживания «мертвых» зон. Комфорт в автомобиле обеспечивают: раздельная климатическая установка, оснащенные электроподогревом сиденья с вентиляцией, адаптивный круиз-контроль, а также медиасистема премиум-класса. Для автомобиля доступна широкая линейка двигателей: бензиновых и дизельных. Бензиновая линейка представлена четырьмя агрегатами: четырехцилиндровый турбо мотор объемом два литра, выдающий 184 или 245 лошадиных сил, 3.0-литровый V6 мощностью 306 «лошадок», а также «восьмерка» на 4,4 литра с отдачей в 449 лошадиных сил. Сочетаются двигатели с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. BMW 5 серии демонстрирует отменную динамику даже с 184-сильным мотором: с нуля до сотни за 7,9 секунды. Что же тогда говорить о седане с двигателем V8 (449 лошадиных силы) – первые 100 км/ч покоряются уже через 4,4 секунды.
Помимо бензиновых моторов, для «пятерки» предлагаются четыре турбодизельных агрегата: 2,0-литровый четырехцилиндровый, выдающий 184 или 218 сил, а также 3,0-литровый V6 мощностью 258 или 381 лошадиных сил. Работают они в тандеме с АКП на 8 передач. И здесь динамика не подкачала: с самым слабым дизелем ускорение до сотни занимает 7,9 секунды, а с самым мощным – 4,7 секунды. В автомобиле предусмотрена «умная» система полного привода xDrive.
Идеальных автомобилей не бывает – это правило действует и в случае с «пятеркой». Наверное, ее основным недостатком является достаточно высокая цена и немаленькие расходы на обслуживание, что вполне естественно – бизнес-класс все-таки. Несмотря на то что двигатели отвечают нормам Евро-6, в городском режиме автомобиль весьма прожорлив, а добиться заявленного расхода топлива сложно – он всегда значительно выше. Но с недостатками BMW 5-й серии можно мириться, ведь это настоящий немецкий бизнес-класс: роскошная внешность, продуманный интерьер, хорошая шумоизоляция, высокотехнологичное оснащение.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.