Mitsubishi Outlander: тест-драйв FashionTime.ru

Японский электровнедорожник Mitsubishi Outlander PHEV появился в России год назад, но со временем интерес к нему лишь возрастает. Одно только сочетание «электромобиль-внедорожник» вызывает кучу вопросов и желание испытать «чудо-автомобиль» в действии. Ну что же, пора ответить на все вопросы и познакомиться с электронной версией японского внедорожника ближе.

Mitsubishi Outlander: тест-драйв FashionTime.ru


Основное отличие электронной версии Mitsubishi Outlander PHEV от своего «обычного» в автомобильных кругах брата Mitsubishi Outlander – своя решетка радиатора и, конечно же, уникальный шильдик, рассказывающий всем, что это электромобиль, который, между прочим, еще и существенно дороже «привычной» версии. Особенность этого японского внедорожника «электрички» заключается в том, что его работа не зависит полностью от батареи. Совсем рисковать и запускать в наших суровых широтах всецело электронный автомобиль японцы не стали. Поэтому за выработку электроэнергии и тяговую мощность машины отвечает 2-литровый бензиновый двигатель мощностью в 121 лошадиную силу.

 

Mitsubishi Outlander: тест-драйв FashionTime.ru


Вместе с этим у внедорожника также есть два электромотора, мощностью по 80 лошадиных сил каждый. Если передвигаться на низких скоростях, что частенько бывает в нашей стране, ведь пробки никто не отменял, то в этом случае в автомобиле используется электротяга. Кстати, именно благодаря тому, что в машине для движения можно использовать только электричество и позволило японцам заявить, что это первый электровнедорожник. Двигатель внутреннего сгорания в версии Mitsubishi Outlander PHEV подключается на высоких скоростях. Но и это еще не все. У электронной версии есть еще одна интересная «фишка» – искать зарядные станции, коих у нас в Москве не так много, а за пределами столицы и вовсе не найт. Впрочем, это необязательно, – батарею может заряжать двигатель внутреннего сгорания, который может работать в качестве генератора. Но это все теория, теория, теория – пора переходить к практике и испытать все блага автомобильного японского прогресса на себе.

Mitsubishi Outlander: тест-драйв FashionTime.ru


Усаживаюсь в удобное кресло «зажигалки», завожу двигатель и … И тишина. Ощущения очень необычные, первое, что приходит в голову, – автомобиль не завелся, поэтому хочется завести его повторно. Дабы не привыкшие к тишине воители не сошли с ума в бесчисленных попытках завести автомобиль, японские инженеры сжалились и все же установили в автомобиле специальный динамик, который при езде выдает звуки «двигателя». Конечно, при желании динамик можно отключить и ехать в несказанной тишине. Во время движения на дисплее машины в реальном времени можно увидеть работу электродвигателей и рекуперации-процесса возврата потраченной энергии, когда колеса автомобиля выполняют роль генераторов, заряжая батарею.


Кстати, во время торможения и движения накатом в Mitsubishi Outlander PHEV также включается режим рекуперации энергии. Помимо этого к услугам водителя подрулевые лепестки, с помощью которых можно поставить нужный вам уровень режима рекуперации: от В1, самого слабого, до В6, самого интенсивного. Так как коробки передач у электронной версии внедорожника нет, все переключения P-N-D-R и В1-В6 воплощает в жизнь специальный джойстик, который японские инженеры для удобства расположили там же, где у обычного внедорожника находится рычаг коробки передач. Чтобы поставить электронный внедорожник на паркинг, достаточно нажать соответствующую кнопку перед джойстиком. Также рядом с джойстиком-симулятором коробки передач есть две кнопки CHARGE и SAVE, настроенные на заряд батареи.

Mitsubishi Outlander: тест-драйв FashionTime.ru


При нажатии на кнопку CHARGE включается двигатель внутреннего сгорания и начинает заряжать батарею. Кнопка SAVE позволит «заморозить» уровень заряда батареи ниже которого он не будет опускаться. При низком заряде батареи двигатель может кроме зарядки выполнять свою традиционную функцию – крутить колеса. Все в машине, и в первую очередь сама машина, заточена на экономию – заявленный пробег в 880 км для российской версии PHEV тому подтверждение.

Но прежде чем ощутить эту экономию на себе, придется переплатить за нее, а точнее за батарею, с помощью которой можно будет не тратить деньги на дорожающий с каждым днем бензин. Вот только когда в нашей стране будет достаточно электростанций, за счет которых автомобиль окупит свой ценник, который стартует с отметки в 2 249 000 рублей неизвестно, но быть в числе первых, кто решил сделать планету экологичнее и пересел на электромобиль, чертовски приятно и интересно.

Автор: Алена Августинка
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.