BMW 3 серии: тест-драйв FashionTime.ru
BMW 3 серии на протяжении многих лет становится лидером автомобильных салонов и эталоном мирового автомобилестроения. С этой машиной в сознании автолюбителей в первую очередь ассоциируется динамика, скорость и невероятный комфорт. За все время своего существования, 3 серия BMW вызывает множество споров и обсуждений: одни ее воспевают, другие – напротив, пытаются выявить недостатки.
Имидж этого баварца в последнее десятилетие значительно изменился. Производитель BMW решил уйти от агрессивного вида этого авто, что стало причиной изменения отношения к нему. Но вне зависимости от присутствия агрессии, автолюбители продолжают радоваться появлениям новых моделей 3 серии BMW.
В дизайне этого поколения 3 серии BMW, производителям удалось осуществить главную идею своей именитой марки. Они успешно объединили в ней невероятную элегантность и безудержную агрессию.
Эти черты успешно позиционируют его как настоящий спортивный седан, относящийся к премиум-классу. Производитель BMW не смог ути от себя. У них получился отличный спортивный седан, представляющий собой эталон управляемости, и выглядит напористо, динамично, и даже агрессивно. Именно присутствие этих черт делает BMW 3 узнаваемым и в то же время необычным. Низкая спортивная посадка кузова делает облик стремительным и динамичным, а подчеркнутый верхний контур передних фар придает ненавязчивый налет агрессивности. И, конечно же, неизменна фирменная фальшрадиаторная решетка, благодаря которой мы узнаем любую модель BMW даже в плотном потоке машин.
А благодаря элегантности, свойственной «трешке», противников такого дизайна будет найти нелегко. Интерьер BMW 3 серии полон роскоши и благородства. Ставшие в последнее время чертами «ретро» деревянные вставки в отделке салона, в этом автомобиле наши вторую жизнь. Здесь, имея особую фактуру и цвет они нашли себе применения и стали неотъемлемым элементом незабываемого стиля BMW 3. Да и вообще в салоне тестового автомобиля очень приятно находиться.
Вы можете убедиться в этом сами: светлая отделка салона, кожаные сиденья, полный набор регулировок передних кресел — все это создает приятную и уютную обстановку для сидящих внутри. Удобство дополняется и дороговизной материалов, используемых в ней. Посадка водителя и пассажиров довольно низкая, но при этом очень комфортная. Кстати, благодаря увеличенной колесной базе, добавилось пространства и для сидящих сзади, а ведь именно этого не хватало в 3 серии BMW предыдущего поколения.
Силу и мощь этого автомобиля обеспечивает множество агрегатов, спрятанных под капотом. На BMW 3 серии устанавливается 306-сильный турбированный двигатель объемом 3,0 литра. Автомобиль с такими характеристиками способен поразить не только самого владельца, но и окружающих. С восьмиступенчатым автоматом динамика автомобиля просто непревзайденная. Для наиболее эффективного разгона можно кнопкой около селектора АКПП выбрать спортивный режим Sport или Sport Plus. В последнем ограничивается работа системы стабилизации и контроля тяги, так что, нажимая педаль акселератора до упора, можно почувствовать, как безудержная тяга двигателя срывает задние колеса в пробуксовку. Это говорит о том, что такая мощь требует от водителя умения и собранности.
Впрочем, можно и не отключать электронный ошейник и оттачивать свои навыки. Ведь его срабатывание не только спасет от неприятной ситуации, но и будет свидетельствовать о вашей ошибке. Звук, который издает «трешка» как бы банально не звучало, это просто песня, песня рядного мотора и настроенного выхлопа, которую хочется слушать и слушать. Что же касается управляемости, здесь не все так однозначно. Необходимость объединить в этом автомобиле черты спортивных авто и невероятный комфорт заставила разработчиков применить компромиссное решение в рулевом управлении: здесь установлена особая рулевая рейка. Она снижает остроту руля на высокой скорости, в то же время при парковке много крутить рулевое колесо нет необходимости. В более старших моделях BMW уже давно встречается такая опция, как устройство изменения передаточного числа рулевого механизма. Но в новой «трешке» все сделано намного проще.
Дополнительных устройств нет, просто на рулевой рейке шаг зубьев сделан переменным. В центральном положении они расположены чаще, и реакция на поворот руля медленнее. А с увеличением угла поворота шаг возрастает, увеличивая остроту. В повседневной езде это достаточно удобно, а вот при выходе на скоростную трассу или спортивный трек, где к чувствительности дороги требования повышаются в разы, придется привыкать к столь необычному свойству руля. К устойчивости «трешки» в поворотах никаких нареканий нет: проходя поворот за поворотом, автомобиль вселяет уверенность и почти сливается с дорожным покрытием. Однако это еще не все достоинства BMW 3 серии.
Повсеместное распространение мобильных устройств и использование их почти в любых жизненных ситуациях не могло пройти мимо создателей нового поколения знаменитой баварской модели. Как известно, бортовые системы автомобилей BMW объединены одним компьютером, называемым I-Drive. Теперь сюда добавилась и еще возможность подключения устройств от Apple. В заключение можно лишь добавить, что это автомобиль придется по вкусу всем, и по достоинству вызывает неизменный восторг среди автолюбителей по всему миру.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.