Mercedes-Benz S 400: тест-драйв FashionTime.ru

Легендарный S-класс компании Mercedes-Benz представляет собой эталон автомобилей премиум-класса. Новый S 400 стал достойным продолжателем традиций немецкого автопрома и имеет улучшенные показатели эффективности двигателей, изысканную, обтекаемую форму кузова и серьезную прибавку в списке систем помощи и безопасности.


На протяжении всего прошлого и нынешнего века немецкая марка совершенствовала свое мастерство, что и собрано в большом представительском S-class нового поколения. Предыдущая версия обновленной «S»-ки вышла в свет в 2009-м, как модель 2010 года, а премьерный выход в свет S-класса появился в далеких 70-х годах прошлого столетия.

Как говорит немецкий автопроизводитель, обновленный роскошный S 400 претерпел серьезные доработки и доступен в двух версиях разной длины, но главное усовершенствование – это сокращение расхода топлива на целых 20%.

Помимо версий с традиционными двигателями, представлены и две версии в модельном ряду с гибридной силовой установкой. Производитель радует нас огромным количеством систем безопасности и помощи, которых в этом автомобиле столько, что изучить их единовременно практически невозможно: Мercedes-Benz S 400 дополнен системой обнаружения наезда сзади, которая при помощи радара отслеживает ситуацию позади автомобиля и в случае опасности включает яркий мерцающий сигнал аварийных огней. Особое внимание разработчик уделил безопасности переходов, улучшив систему обнаружения и автоматической остановки для предотвращения наезда.

Как и следовало ожидать от престижного класса, автомобиль нашпигован всевозможными датчиками и радарами, чутко отслеживающими ситуацию на дороге. Один из них расположен на зеркале заднего вида и управляет настройками подвески, исходя из дорожных условий, причем заранее.

Дизайн S-Class 2014 — до мелочей продуманный и испытанный на предмет наилучших показателей аэродинамики. Это показатель поистине особая гордость Mercedes-Benz. Если сравнить нашего красавца со своим предшественником, то можно увидеть, что решетка радиатора выросла в размерах и выглядит еще более солидно. Фары головного света вытянулись до изящной раскосой формы и стали владельцами ходовых огней. Бампер приятно изменил форму и обладает большей площадью забора воздуха. В профиле автомобиля появился рельефный штрих от передней до задней арки, который определенно придает изящности. Задние фонари получили светодиоды и изменили свою форму, они вытянуты, как и фары головного света. Новый, более округлый бампер стал полезнее с точки зрения аэродинамики.

Изменили дизайн и выхлопные трубы Mercedes-Benz. Теперь они отличаются двумя широкими патрубками. Дизайн обновленного S 400 тоже притерпел изменения по сравнению со своим страшим братом.

Из нового в интерьере обращает на себя внимание наличие двух внушительных размеров TFT экранов, один на привычном для приборной панели месте, второй в центре. Руль тоже видоизменился: спиц на многофункциональном рулевом колесе теперь две.

Все это дополняется роскошными материалами отделки салона, которые придают невероятный комфорт, свойственный автомобилям подобного класса. Помимо S 400 в обновленном представительском классе от Mercedes-Benz предусмотрено еще множество моделей на любой вкус, способных удовлетворить требования самых капризных и избалованных автолюбителей.  

Среди них: S 350 BlueTEC — 6-цилиндровый, 3,0-литровый дизель с 6,8-секундным разгоном до 100 километров в час, мощностью 258 лошадиных сил с крутящим моментом 620 Нм. S 400 Hybrid — ускоряющийся с места до сотни за 7,2 секунды 306-сильный 6-цилиндровый дизель с электрическим, развивающим 27 сил помощником. S 500 — бензиновый 8-цилиндровый V-образный объемом 4,7 литра с двойным турбонаддувом мощностью 455 лошадиных сил. Разгон 0-100 км/ч за 4,8 секунды. Только гибридная версия S 400 развивает максимально 238 километров в час, остальные ограничены электроникой на отметке 250 км/ч. Ожидаемые модели — S 300 Bluetec Hybrid (скромный по объему 4-цилиндровый турбированный дизель мощностью 400 л/с и электромотор), мощная версия S 63 от AMG, гибридная модель S 500 Plug-in Hybrid и топовая S 600.

В заключение, остается добавить лишь то, что S-класс от Mercedes-Benz не изменяет свои лучшим традициям и остается тем самым безупречным автомобилем для самых требовательных. S 400 — это незабываемый комфорт, сочетающийся с высокими технологиями автомобилестроения.

Автор: Александр Сенько
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.