Jeep Grand Cherokee: тест-драйв FashionTime.ru
Легендарный американский внедорожник Jeep Grand Cherokee 2014 года после небольшого апргрейда и изменения технической части впервые был представлен на автосалоне в Детройте в январе 2013 года.
Основные отличия от Jeep Grand Cherokee 2013 года сразу становятся заметны при осмотре автомобиля спереди и в салоне. Хотя к внешнему виду модели 2013 года особых претензий не было, новый Jeep Grand Cherokee претерпел довольно заметные изменения внешнего дизайна, что радикально изменило его стиль.
Невозможно не обратить взор на необычную, слегка зауженную переднюю оптику, обрамленную полоской светодиодных огней. В дополнении к созданному стилю, идет новый большой бампер, с компактными противотуманными огнями и крупным воздухозаборником, декорированным стильной хромированной, крылатой вставкой. Боковая часть, капот и крыша автомобиля значительным изменениям не подверглись и сохранили свой привычный для джипа вид.
Задняя часть автомобиля подверглась наиболее значительной модификации: изменены контуры бампера, формы и рельеф задней двери, задних фонарей. Задняя световая оптика стала заметно крупнее, она выделяется светодиодной линейкой и элегантно вписываются в новую концепцию дизайна авто.
Значительно проработано содержание салона авто. В первую очередь новый Jeep Grand Cherokee может похвастаться значительно улучшенными рулем и передней панелью. Очень привлекательно смотрится приборная панель, включающая в себя сочетание жидкокристаллического дисплея диагональю 7 дюймов и множество аналоговых приборов. Для дисплея предусмотрено более ста вариантов настроек.
С первого взгляда возникает впечатление, что вся приборная панель представляет собой один огромный жидкокристаллический дисплей. Действительно, в центральной консоли размещен 8,4-дюймовый дисплей, являющийся частью мультимедийной системы UConnect, которая отвечает за управление основными опциями салона автомобиля, такими как навигация, воспроизведение музыки, возможность подключения устройств USB и iPod, управление подогревом сидений и вентиляцией и многое другое.
Руль получил изящную отделку кожей и деревянные вставки, он очень приятно ложится в руки и создает визуальное ощущение роскоши. Его поверхность щедро усеяна кнопками, с помощью которых можно на ходу управлять музыкой, круиз-контролем, радиоприемником и множеством других систем.
Салон Jeep Grand Cherokee максимально обтянут кожей, а в комплектации Overland ей даже обтянута передняя панель, хотя в других комплектациях она изготовлена из высококачественного пластика. Общее ощущение изысканности также добавляют вставки под дерево. Весьма оригинально смотрится рычаг переключения коробки передач, который теперь работает с невероятной легкостью, воспринимая движения вперед или назад, не фиксируя в каком-либо положении, заданном тоннелем.
В этом авто предусмотрено множество приятных мелочей, без которых вполне можно жить… Но с ними гораздо лучше.
Приятно порадует желающих купить Jeep Grand Cherokee 2014 даже такая безделушка, как фонарик, расположенный в багажном отсеке. В рабочем состоянии он питается от автономного аккумулятора, а находясь на своем штатном месте, может заряжаться. Здесь же расположена кнопка, при нажатии на которую задняя дверь закрывается автоматически без необходимости высоко тянуться к ней.
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee 2014 года почти не изменились. В Россию поставляются три мотора – два бензиновых и один дизельный: HEMI V8 6/4 – самый мощный двигатель в 468 лошадиных сил, устанавливается на спортивную модификацию SRT8; 3.6 V6 – V-образная атмосферная шестерка, способная развивать мощность в 286 лошадиных сил; 3.0 TD V6 – дизель мощностью 241 лошадиных сил.
Стоит также добавить, что старший бензиновый двигатель дополнительно оснащен уникальной системой Eco Mode («экономичный режим»), которая доступна в качестве отдельного режима работы и умеющей отключать лишние цилиндры при малых нагрузках, регулировать диапазоны переключения передач подбором наиболее оптимальных моментов для экономии топлива, а также автоматически регулировать дорожный просвет исходя из скорости.
В парe ко всем трем двигателям добавлена новая восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая стала чуть ли не главным обновлением автомобиля. Она была разработана совместно со специалистами компании ZF, и ставится на все автомобили Jeep Grand Cherokee без исключения. Настройки этой АКПП порадуют многих владельцев машины. Еще одним немаловажным достижением инженеров Jeep смогли добиться идеального соотношения между уровнем расхода горючего и динамикой.
Переключение передач происходит очень вовремя и практически незаметно, лишь на обгонах этот чудесный автомат может задуматься на долю секунды.
Механизм позволяет также воспользоваться тремя режимами передвижения: Стандартным, Eco и Sport. Для Eco-режима АКПП стремится максимально быстро поднимать передачи, за счет чего обеспечивается малый расход топлива. В спортивном же режиме – наоборот, происходит задержка, и автомобиль в результате становится заметно резвее. Серьезных переделок в шасси автомобиля выполнено не было.
В Jeep Grand Cherokee по-прежнему сохранен полный привод, оснащенный новой системой управления. Комплектация Jeep Grand Cherokee 2014 включает также уникальную систему помощи водителю при передвижении по крутым подъемам и спускам с горы. Обновленный Jeep Grand Cherokee Overland продемонстрировал себя как автомобиль, сочетающий в себе высокие ходовые характеристики и самые передовые технологии, подходящие всем.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.