BMW X5: тест-драйв FashionTime.ru
Новое поколение BMW X5 еще до официального своего появления на рынке вызвал огромный интерес среди автолюбителей во все мире. Свидетельством этого факта можно считать быстро распространившиеся в сети шпионские фотографии внедорожника. А когда баварцы представили на суд широкой публике новую модификацию своего легендарного автомобиля Х5, интерес к нему возрос в разы, и, как выяснилось, не зря.
В сравнении с предыдущей версией, обновленный в 2014 году BMW X5 отличается с внешней стороны новой головной оптикой и кардинально переработанной передней частью. Передний бампер с боковыми воздухозаборниками напоминает стиль, использованный в производстве четвертой серии. При значительном изменении вида передней части разработчики сохранили силуэт полюбившегося всем внедорожника.
Это трудно не заметить, особенно при виде сбоку, есть небольшие изменения в крыльях, которые дополнены вентиляционными отверстиями. В BMW с гордостью заявляют, что у этой модели самый низкий в этом классе коэффициент лобового сопротивления (всего лишь 0,31). Задняя оптика имеет множество сходств с младшей моделью BMW Х3. Обновленный BMW немного «подрос»: в ширине он прибавил 5 мм, и стал длиннее на 29 мм. Высота, напротив, уменьшилась на 14 мм, а колесная база осталась прежней. Не обошли стороною при обновлении и внутреннее пространство машины.
При сохранении общей направленности передняя панель изменилась незначительно. Мультимедийный дисплей стал выдвижным, а его диагональ стала гораздо больше прежней, а модели, производимые для американского рынка, получили дополнительную опцию, в виде третьего ряда кресел, даже немного грустно, что на нашем рынке она не представлена.
Обновленный BMW X5 имеет широкий спектр двигателей: бензиновая версия комплектуется силовой установкой мощностью 450 лошадок и может похвастаться пятисекундным разгоном до 100 км/ч.
Дизельная версия xDrive40d имеет трехлитровый мотор, выдающий 313 лошадиных сил, и обладает динамикой разгона в 6,9 секунд. Трансмиссия BMW X5 не претерпела изменений, все та же, восьми ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, что и в предшественнике. При этом масса внедорожника убавилась на 90 килограммов. Помимо вышеупомянутых двигателей, производитель предлагает на выбор и другие: на 306 лошадок (xDrive35i) и три дизеля: 313 лошадиных сил (xDrive40d) и две модификации xDrive25d, в одной из которых не будет предусмотрено полного привода.
Обновленный BMW X5, как мы уже ранее говорили, немного отличается внешне, – производитель выделяет ее специальным аэродинамическим обвесом, 19-дюймовыми дисками в комплекте с низкопрофильной резиной, а также внутренней отделкой с использованием кожи и алькантары. В качестве дополнительных опций автолюбители, не устоявшие перед совершенством внедорожника BMW X5, имеют возможность заказать пневмоподвеску на переднюю ось, а задняя ось комплектуется ею по умолчанию во всех комплектациях. Еще из дополнительных опций можно отметить возможность заказа светодиодной оптики, как альтернативу примененной в стандартной комплектации – биксеноновой, шикарной мультимедиа системы от B&O в 1.2 кВт, навигационной системы, DVD-проигрывателя, видеокамеры с функцией кругового обзора, а также стабилизаторов Dynamic Drive.
В заключение, так и напрашивается вывод о том, что на сегодняшний день, BMW X5 – это безусловный лидер в своем классе, и достойного ответа ему еще не смог представить ни один из всемирно известных производителей. Не зря, с самого начала, автомобилисты прозвали его «Босс», а представители баварского автоконцерна в очередной раз убедились, что их автомобиль – главный на дороге.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.