Hyundai ix35: тест-драйв FashionTime.ru
Hyundai ix35 – один из любимых автомобилей в нашей стране. Согласно рейтингу самых продаваемых машин (по статистике Ассоциации европейского бизнеса), он занимает почетное 18 место. И это при том, что его внешность и внутренние характеристики не так часто меняются. Что же так полюбилось российскому покупателю в Hyundai ix35? Сейчас узнаем!
Внешность автомобиля дизайнеры меняли нечасто. Наиболее приближенный к нашему времени «костюм» у машины появился во время его второй реинкарнации, которая и получила известный сегодня многим индекс ix35. До этого времени модель называлась Hyundai Tucson и была поставлена на конвейер больше десяти лет назад.
В последней версии у автомобиля изменилась передняя и задняя оптика. Дизайнеры поколдовали над фарами, сделав их еще более узкими и обведя более четкий контур. Кроме того, в обновленном кроссовере, вместо стандартной антенны, которая развивалась по ветру тонким «прутиком», теперь красуется элегантный плавник.
Еще одним новшеством машины стали диски с иным рисунком. Вот собственно и все. Не так уж много, соглашусь, но какой смысл менять кардинально внешность автомобиля или проводить разнообразные эксперименты, когда покупателю по душе и этот вид? В салоне Hyundai ix35 обновлений также немного. Первое, что хочется отметить, что в кроссовере стала лучше отделка, теперь в машине преимущественно мягкий приятный пластик. Также среди новинок красуется большой 7-дюймовый цветной экран, куда выводится достаточно удобная карта навигации.
Кстати об удобстве, задний диван автомобиля достаточно просторен и удобен для того, чтобы пассажиры смогли с меньшими потерями пережить длительные путешествия. Кроме того, сохранить средства в вашем кошельке во время дальних поездок поможет и дизельный двигатель Hyundai ix35. Согласно техданным, кроссовер в городе тратит всего 9,1 литр на 100 километров, а за городом и того меньше – 6 литров. Но мой Hyundai ix35 был более прожорлив, чем обещали инженеры, а все потому, что этот автомобиль при своих габаритах способен подарить водителю настоящее удовольствие от вождения, и устоять от резкого старта и торможения очень тяжело.
Дизельный двигатель мощностью 184 лошадиные силы действительно радует. Причем самый быстрый в линейке Hyundai ix35 хранит в своих недрах пару дизеля и автоматической коробки передач. Именно такое сочетание способно зажечь по-настоящему.
До сотни машина разгоняется за 10,1 секунды. Управлять корейским кроссовером на асфальте также легко и просто, как обычным легковым автомобилем. Он не раскачивается и не кренится. Стандартные городские неровности подвеска практически не замечает. Кроме того, невозмутимо автомобиль ведет себя и вне дорог. Полный привод позволяет опробовать машину на бездорожье, например, я успела побывать в приличных грязевых ваннах во время дороги на дачу, и автомобиль отлично с ними справился. Но, стоит отметить, что забираясь в чащи и поля, не надо забывать, что Hyundai ix35 – все-таки кроссовер, и что способности его ограничены легким и средним бездорожьем.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.