Автомобиль недели: Lexus RX
В 1998 году, с запуском первого серийного RX, Lexus представил миру совершенно новый проект – кроссовер премиум-класса. За прошедшие годы модель стала чрезвычайно популярной, на сегодняшний день продано 2,2 млн Lexus RX по всему миру.
При знакомстве с новым популярным кроссовером радикальное изменение его внешности не может остаться незамеченным. Дизайн стал более атлетичным и мужественным, благодаря резким, скульптурно очерченным формам, а ансамбль из фирменной решетки радиатора, фар и передней линии капота придал модели более агрессивные черты.
«Начнем с дизайна экстерьера. Для него ключевым понятием стала «Притягательная сила», – объясняет главный дизайнер проекта Ген Икеда. – Эта концепция олицетворяет мужественность, имеющую основополагающее значение для премиального кроссовера».
«Притягательная сила» нашла отражение в общих пропорциях и объемных формах, в линиях кузова и в каждой черте экстерьера четвертого поколения премиум-кроссовера. Смелое исполнение фирменной веретенообразной решетки радиатора, агрессивный дизайн передних крыльев, задние фонари, повторяющие обводы кузова и динамичная линия крыши создают контраст с мощной формой кузова, наделяя Lexus RX новым ощущением силы и «Выдержанной эмоциональности» при взгляде с любого ракурса.
«Инновации» наиболее ярко видны на примере эволюции интерфейса Lexus «автомобиль-водитель». Самое значительное нововведение в интерфейсе «автомобиль-водитель» – появление большого проекционного дисплея на ветровое стекло. Пространство используется таким образом, чтобы в минимальной степени отвлекать водителя от управления автомобилем.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.