Volvo XC90: тест-драйв FashionTime.ru
Осенью 2014 года в шведском Стокгольме широкой автомобильной общественности представлена новая версия Volvo XC90. Это уже второе поколение данной модели внедорожника, и оно вызвало огромный интерес среди любителей, но производитель решил провести презентацию в узком, можно даже сказать, что в «семейном кругу» автомобильных экспертов, технических специалистов и представителей прессы.
Этого перерождения Volvo XC90, его нового исполнения и стиля, автомобилистам пришлось ждать целых двенадцать лет после выхода первого поколения ХС90. Автомобиль весьма вместителен: в нем предусмотрено семь посадочных мест. Автомобиль построен на современной Архитектуре масштабируемой платформы (Scalable Product Architecture), которая в ближайшем будущем должна стать основной в производстве всех моделей автомобилей Volvo.
Можно смело утверждать, что новый Volvo XC90 2015 года – действительно новый автомобиль. Он спроективрован «с нуля» и полон новшеств. По утверждению производителя: «девять из десяти деталей Volvo XC90 впервые были применены и протестированы в новой машине». В XC90 преимущественно использован алюминий, а также сталь, как обычных марок, так и высокопрочная. Существующая комбинация не позволяет поддаваться механическому воздействию кузова при кручении.
При сборке основных элементов ХС90, а также его силового агрегата, панелей, шасси и дверей были применены сверхлегкие инновационные материалы, которые в значительной степени позволили сократить массу автомобиля.
Несмотря на то что машина стала намного легче своих собратьев, Volvo ХС90 нового поколения стала больше в габаритных размерах. Она стала длиннее на 14,3 см и шире на 7,3 см, зато на 0,9 см уменьшилась высота кузова. В основу дизайна автомобиля легли принципы высокого уровня комфорта и эксплуатационного удобства. Внешний вид обновленного автомобиля весьма неординарен: он огромных размеров с тремя сидячими рядами и пятью дверьми внешне напоминает спортивную машину. Дизайнерские ходы обращают внимание не на внушительные размеры кроссовера, а на уникальную внешнюю обработку. Не обошли стороной в этом автомобиле комфорт во время путешествия и невероятная управляемость машины, которые оставляют исключительно положительные впечатления.
Стоит обратить более пристальное внимание к внешнему виду Volvo XC90. Боковые стороны кузова не могут не привлечь элементами, свойственными исключительно спортивным автомобилям.
Зеркала заднего вида удобно расположены на высоких стойках, низкопрофильные колеса с дисками из легкого сплава, капот определенной длины, крупная задняя часть и наклонная передняя стойка делают машину агрессивной и роскошной одновременно.
Радиаторная решетка выполнена в фирменном неповторимом стиле Volvo с размещенном в центре логотипом. Новый XC90 – это первая модель Volvo с обновленным логотипом компании – «знаком металла». Стрела теперь элегантно выровнена с диагональю расположенной планкой, проходящей по решетке радиатора. Задняя часть кузова изящно смотрится благодаря четким контурам. Крышка багажного отсека имеет интересную форму и большую площадь остекления. Фары работают на светодиодах, а стильно выполненный бампер имеет многогранную поверхность. Технические данные характеризуются подвеской из алюминия, многорычажной системой с рессорой поперечного расположения из искусственных неоднородных материалов.
Автомобиль оборудован турбированными двигателями «Drive-E» на 4 цилиндра, которые представляют собой бензиновые агрегаты: Т5 – мощностью 254 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, Т6 на 320 «лошадок» и 400 Нм крутящего момента, а также дизельные моторы: D4 на 190 «лошадок» и 400 Нм крутящего момента и D5 мощностью 225 лошадиных сил и 470 Нм. В пару к ним установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.
Салон Volvo XC90 выполнен таким образом, что может стать примером для многих машин премиального класса.
В его отделке использована качественная кожа дорогих сортов, а также элементы из натурального дерева и металла. Миниатюрный барабанчик запуска двигателя и регулятор громкости своей формой напоминают ограненный алмаз. Кроме того, панель приборов гибридной машины обладает графическим монитором, который выводит информацию на переднее стекло. Размер основного монитора мультимедийной системы составляет 9,5 дюйма в диагонали. С помощью него можно управлять всеми функциями автомобиля. Также мультимедийная ситема совместима с iPhone. Машина также оснащена комплексом «CitySafety», который способен и днем, и ночью различать животных и людей, что увеличивает всеобщую безопасность.
В заключение можно смело сделать вывод о том, что второе рождения компактного внедорожника Volvo XC90 стало весьма успешным, полным комфорта и высоких технологий.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.