Kia Rio: тест-драйв FashionTime.ru
Kia Rio в нашей стране по праву можно назвать «народным» автомобилем, ведь уже который год он входит в число самых продаваемых в России автомобилей. По итогам 2015 года Rio занял почетное третье место, в прошлом году владельцами корейского авто стали 97 тысяч человек.
Сегодня мы на собственном опыте проверим, за что этот корейский автомобиль так полюбился в нашей стране, времени у нас много, ведь впереди 3 000 км пути! Прежде чем начать наше путешествие, стоит отметить, что в моем распоряжении оказался обновленный Kia Rio, поэтому, прежде расскажу о внешних «обновках» машины.
В этот раз дизайнеры поработали над бампером, фарами, решеткой радиатора и задними фонарями. Кроме того у Rio появились светодиодные огни дневного хода, правда это лишь в виде привилегии, которая доступна только в дорогих комплектациях.
Да, изменений не так много, но смысла в явной смене костюма нет, все уже привыкли к такой внешности и многих, судя по продажам, она вполне устраивала и устраивает. В техническом плане изменений в автомобиле нет вовсе. Под капотом Kia Rio все те же бензиновые двигатели объемом 1,4, и 1,6 литра, на 107 и 123 «лошадки». Плох тот русский, который не любит быстрой езды, поэтому из двух вариантов, естественно, большую симпатию я испытывала к 123 лошадям, тем более, что мой путь лежал в Ростов и впереди меня ждали долгие часы путешествия по трассе.
В городе с Rio достаточно комфортно. Автоматическая коробка передач работает неплохо, до сотни 1,6-литровый автомобиль разгоняется за 11,2 секунды, подвеска хорошо справляется с незначительными проблемами дорожного покрытия. Но городские поездки и путешествия за тысячу километров – это две совершенно разные вещи. Но, на мой взгляд, Rio неплохо справится и с дальними дорогами. В первые часы путешествия, 400-500 км пути, я с радостью для себя отметила, что моя спина не устает и не болит от долгой дороги. Кресло водителя комфортное и удобное, все необходимые развлечения для водителя под рукой – переключить треки плеера или радиостанции можно с помощью кнопок на руле. Что касается устойчивости машины на высоких скоростях, то в пределах позволенных 110 км/ч автомобиль еде неплохо, но по трассе многие едут с большей скоростью, на платных дорогах особенно.
И здесь следует помнить, что автомобиль довольно легкий – снаряженная масса всего 1 055-1 080 кг, разогнавшись более 140-150 км/ч, машину покачивает. По хорошей трассе справиться с такими укачиваниями вполне можно, а вот там где фуры уже промяли колеи или дорожное покрытие оставляет желать лучшего, я бы очень посоветовала сбавить скорость. Кстати о фурах, так как в Ростов я отправилась в будни, то трасса была практически свободна. Многие попутные фуры прижимались к обочине и снижали скорость, предлагая обогнать их, но не все. Вторых приходилось обгонять самой. «Приходилось» лишь потому, что после 100 км\ч быстро разогнать Rio не получится, особенно, если едешь с компанией и забитым багажником, как это было в моем случае.
Что касается расхода топлива, то максимально экономичная отметка, которой я смогла добиться, была 8,8 литров на сотню.
Но здесь стоит отметить, что автомобиль у меня был новый и до того, как я села за руль, проехал чуть больше ста километров, забитый приличной компанией и с полным багажником. Производители обещают 8,5 литров в городе и 5,2 на трассе. Если подводить итог, то можно отметить, что Rio достойный автомобиль для города и вполне приемлемый для дальних поездок, даже с большой компанией и приличным багажом. А если к этому прибавить неплохой ценник, то можно с уверенностью сказать, что из тройки самых популярных автомобилей в России он выйдет не скоро.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.