Skoda Superb: тест-драйв FashionTime.ru
В прошедшем году автопроизводитель Skoda несомненно порадовал своих поклонников, выпустив уже третье поколение своей флагманской модели – Skoda Superb. Это действительно флагман всего модельного ряда Skoda.
Новое поколение Superb скорее можно считать новым авто, чем его новым поколением. Во внешнем облике автомобиля практически ничего не осталось. Если можно так сказать, то Superb «подкачался». Автомобиль стал шире на 47 мм, на 6 мм подрос в высоту и удлиннился на 28 милиметров, при этом его масса немного уменьшилась.
Подтянутость новинки сделала ее привлекательнее: с меньшими свесами он смотрится гармоничнее предшественника, но сохранил два главных достоинства — огромный багажник и простор для ног задних пассажиров.
По обоим показателям автомобиль претендует на место в премиальном классе, при том, что ни производитель, ни автомобилисты никогда его туда не стремились отнести. Skoda Superb — это средний класс, 4 861 мм от бампера до бампера. Этот показатель немного меньше, чем у основных конкурентов — Ford Mondeo и Mazda 6.
Конечно, при обновлении модели не обошлось без жертв. О системы открывания багажника TwinDoor, входившего в список базового оборудования, решили отказаться по нескольким причинам. Система сложная, а стало быть, дорогая, причем расходы, понятно, нес производитель. «Трансформер» увеличивал массу машины: некритично, конечно, но сегодня бьются за каждые сто грамм. Кроме того, TwinDoor требовал от покупателя заглянуть в инструкцию, чтобы понять, «как это работает», но тем не менее эта система открывала невероятные возможности при погрузке габаритного багажа, но раз уж это не грузовик, то эту потерю легко пережить.
Superb не менее удобный в плане перевозки багажа. Отсек прибавил 30 литров: 625 литров в европейской версии, 584 литра — с запаской, как любят у нас. Багажную полку можно установить за спинками сидений второго ряда, что существенно расширяет объем без притеснения пассажиров — грузи до потолка. Пятая дверь может быть оснащена электроприводом, который приводится в движения с ключа, с кнопки из салона или от движения ноги под бампером. Еще одно новшество — появились рычаги, с помощью которых задние сиденья складываются прямо из багажника. Но самое заметное обновление Skoda Superb пережил по части оснащенности различными электронными приятностями.
Водитель за рулем этого автомобиля пока еще не лишний, но может почувствовать заботу, проявленную производителем при подборе «начинки».
Адаптивный круиз-контроль, который поддерживает заданную дистанцию на скорости до 210 км/ч; ассистент движения в пробках; парковочный автопилот, способный поставить автомобиль как параллельно (минимальное место — длина автомобиля плюс по 40 см с каждой стороны), так и перпендикулярно проезжей части. Автоматические системы пристально глядят за тем, чтобы вы не выехали из полосы на шоссе; предупредит об опасности в слепой зоне при перестроении; при выезде задом из гаража. Корму от ударов оберегают датчики, которые в отличие от камер, не боятся грязи. Камеры в Superb тоже имеются: спереди — для чтения разметки и знаков, сзади — для визуального изучения обстановки и оценки траектории движения.
Водитель Superb, при наличии соответствующей опции, не должен думать о том, будет ли он слепить дальним светом встречных. Автоматика при необходимости переключится на ближний, а при заказе более продвинутой системы динамически станет менять контур освещения, чтобы машина идущая по встречке была в тени, а все остальное — освещено по максимуму. Фары при этом биксеноновые, так как производитель посчитал светодиодные огни дорогим удовольствием.
Хорошему обзору дорожной ситуации способствует все, что есть в этом авто.
Лучшей обзорности способствует и новая, ранее не применявшаяся в Skoda, система подогрева ветрового стекла, в которой привычные тонкие ниточки, если присмотреться, все же видны, заменены прозрачной токопроводящей пленкой.
Несмотря на то что многочисленные электронные ассистенты оберегаю водителя и пассажиров от аварии, аварийные системы в Superb проработаны на пять звезд. При аварии водителя и пассажиров защищают до девяти подушек безопасности, а также система предотвращения повторных столкновений. Она связана с ESC (аналогично ESP), и при ДТП задействует тормозную систему, чтобы автомобиль, лишенный внимания со стороны водителя, не катался по дороге в поисках, с чем бы ему еще столкнуться. Не придется в Skoda Superb и скучать. Мало того, что в нем предусмотрена невероятных возможностей мультимедийная система, так она еще и прекрасно совместима со смартфонами. Можно вывести на центральный дисплей навигационную программу, закачанную в телефон, можно изучать на экране мобильного устройства параметры работы двигателя, скорость движения, величину продольных и поперечных ускорений.
Superb может быть оборудован слотом для SIM-карты, и тогда он способен «раздавать» Wi-Fi по салону. Для крепления планшетов на втором ряду предусмотрены специальные держатели, которые помогут освободить руки от девайса и занять их чем-нибудь вкусным и насладиться в дороге фильмом. Кстати, пассажирам на заднем сидении стало еще комфортнее. Ширина салона на уровне плеч увеличилась на 26 мм, а пространство над головой — на 25 мм. Помимо того, второй ряд выведен в отдельную климатическую зону. Superb третьего поколения построен на платформе MQB-B. Благодаря использования этой платформы он и получил такое количество опций. Прежде всего, электронных ассистентов: адаптировать их для одной модели — занятие на грани рентабельности и фантастики.
Одним словом, Skoda Superb – это прекрасный городской, по истине современный автомобиль, способный удовлетворить потребности самых взыскательных, не прибегая к покупке автомобиля премиум-класса.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.