Infiniti Q50: тест-драйв FashionTime.ru

Премиальный заднеприводный седан Infiniti Q50 сменил в модельном ряду бренда G Sedan. О популярности этой модели можно сказать кратко и ясно – по заявлению автопроизводителя, на момент рестайлинга каждый третий проданный Infiniti в мире – это седан G.


Модель Q50, и об этом хочется сказать в первых строках тест-драйва, является первым в мире автомобилем без механической связи руля с колесами. Если объяснять на пальцах, то это, когда машина попадет в колею, а электроника (тут речь идет об электронной системе DAS) сама «подрулит» в ту сторону, куда авто уводит, а водитель при этом почти ничего не заметит и не почувствует – он просто продолжит расслабленно держать руль прямо. Но об этом чуть позже. А пока внешность, техническая «начинка» и, конечно, салон Q50. Последний заслуживает особого внимания.

Дизайн

Седан вырос в размерах, что позволяет ему конкурировать на рынке не только c машинами D-класса, но и класса повыше – E. Длина седана Q50 составляет теперь 4 800 мм, а ширина – 1 820 мм, что является одними из самых крупных габаритов в классе. Во внешности модели, по сравнению с предшественником G Sedan, изменилось очень многое. Это как раз тот случай, когда рестайлингу подвергся почти весь экстерьер автомобиля. У Q50 совершенно другая пластика кузова – он выглядит более стремительно, динамично, напористо. Данная модель имеет спортивный передний бампер, который делает ее похожей на родственный спорткар Nissan GTR.

Технические характеристики

Под капотом Infiniti Q50 стоит рядная турбированная «четверка» с непосредственным впрыском (R-4, 16V с турбонаддувом). Мотор объемом 2,0-литра развивает мощность в 211 л.с. Работает он в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом ручного переключения.

Максимальная скорость, которую при указанном движке может развивать автомобиль, составляет 245 км/ч, а разгон с 0 до «сотни» займет у бизнес-седана чуть более 7 секунд.

Расход бензина, прямо скажем, довольно экономичный – 9,3 литра на каждые 100 км/ч в городе, 5,7 литра по трассе и 7 литров на «сотню» в смешанном цикле.

На дороге

Управлять автомобилем – настоящее удовольствие. Руль очень острый, чуткий, податливый, особенно при выборе спортивного режима. Его достаточно отклонить на минимальный угол, и автомобиль ровно и предсказуемо следует как раз по той траектории движения, которую ты себе наметил.

На виражах, при крутых поворотах этот заднеприводный седан при всей своей стремительности и драйвовости остается очень плавным и комфортным.

Даже на 19 дюймовых колесных дисках (в базовой комплектации седан предлагается с 17-дюймовыми дисками) все неровности отрабатываются седаном ровно и упруго. И кстати, в поворотах электроника машины может сама довернуть колеса – как подскажут ей скорость и показания датчиков системы стабилизации.

Интерьер

В интерьере седана Q50 все знакомо и привычно тем, кто уже сидел за рулем автомобиля Infiniti. Однако с первого взгляда видно, что «начинка» автомобиля стала более технологичной. Не заметить нововведений невозможно, и в первую очередь, внимание заостряется на двух мониторах. Верхний, чуть утоплен внутрь приборной панели, отвечает за вывод картинки с камер кругового обзора и навигации, тогда как нижний монитор отображает меню комплекса Infiniti InTouch, в котором можно найти аудиосистему, климат-контроль и настройки множества систем.

Стоит отметить, что комплекс InTouch более чем эргономичен и удобен в использовании – он позволяет одним движением пальца управлять всеми системами, имеющимися в авто.

А их, надо сказать, не мало. Все важные настройки выведены на горячие клавиши, что особенно пригодиться переднему пассажиру – ему необязательно хорошо ориентироваться в многообразии кнопок, чтобы, к примеру, переключить музыкальный трек или сделать в своей зоне температуру повыше с помощью климат-контроля – все очень понятно и просто.

Оснащение предлагает также камеру переднего вида и систему кругового обзора, систему самостоятельной парковки и систему активной безопасности. К слову, о последней – вы просто нажимаете на кнопку, и машина самостоятельно начинает контролировать ситуацию вокруг себя на 360 градусов. Как только вы приближаетесь к автомобилю впереди, и дистанция резко сокращается, Q50 сам начинает тормозить и даже отжимает педаль газа вплоть до полной остановки, чтобы избежать столкновения и побуждая водителя ехать более аккуратно. То же касается и машин по бокам и сзади.

Наверное, нет такого покупателя, который бы при выборе этой модели Infiniti ориентировался бы на объем багажного отделения. Все же, заходя в дилерский центр этой премиальной японской марки с целью приобрести новый авто, хочется сделать акцент на стиль, высочайшее качество, надежность, безопасность – чего с головой хватает каждой модели Infiniti. Однако, и в вопросе вместительности седан Q50 не подкачал. Если у его владельца все же возникнет потребность в перевозке чего-либо крупногабаритного, он легко это сможет осуществить.

Объем багажника составляет 500 литров, который значительно увеличивается при сложенном заднем ряде сидений.

И еще немного о комфорте. Когда вы садитесь в салон автомобиля, думать о том, включить ли подогрев руля и сиденья, не придется. Для этого есть автоматический режим работы, при котором и машина сама оценивает условия и решает, включить ли ту или иную опцию для комфорта водителя. Мы проверили – система работает безошибочно.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.