Lexus ES 250: тест-драйв FashionTime.ru
Ни для кого не секрет, что Lexus ES построен на платформе Toyota Camry. Но это все в начинке, у него также независимые подвески, со стойками «МакФерсон» спереди и сзади, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» с электроусилителем, способным изменять свои параметры в движении, тормозные механизмы с вентилируемыми дисками спереди и невентилируемыми сзади.
При этом с каждым новым поколением ES становятся все выразительнее, ярче и оригинальнее, да и статус тоже никто не отменял.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на ES 250, – это, конечно же, оригинальная, узнаваемая по многим автомобилям марки уникальная решетка радиатора в виде песочных часов. Но несмотря на то что она так и осталась, в своем последнем поколении ES 250 претерпел много внешних изменений, как по кузову, так и в салоне.
Бампер автомобиля обзавелся новыми треугольные нишами для противотуманных фар. Также в списке обновок – фары. Они стали достаточно сложной формы, и теперь в них встроены светодиодные ходовые огни. Обновлен и задний бампер, а с ним и светотехника. Теперь с «кормы» автомобиль стал еще больше похож на «старший» седан LS. Профиль кузова ES 250 в нынешнем поколении стал больше напоминать спортивное купе. Причиной тому стала не только внешность, но и размеры седана – при длине 4 915 мм в высоту ES 250 всего 1 450 мм.
Несмотря на то что обновленный ES 250 теперь больше смахивает на спорткупе, посадка за рулем автомобиля осталась такой же комфортной и располагает скорее к расслаблению и умиротворению, чем к быстрой шумахерской езде. Для еще большего комфорта у кресел предусмотрена выдвижная передняя часть подушки. Управляется она легко и просто с помощью электропривода.
Также среди обновок – новый трехспицевый руль, который получил другие кнопки на правой и левой спицах. Кроме того, изменилась форма рукоятки селектора автоматической коробки передач, повысилось качество изображения на центральном жидкокристаллическом дисплее. Это что касается внешности.
По управлению седан ES 250 оставляет приятное ощущение спокойствия. Согласно паспортным данным, до сотни автомобиль разгоняется за 9,8 секунды, не пуля, но чтобы передвигаться достаточно быстро в трафке города – вполне.
На достойном уровне у обновленного Lexus и шумоизоляция. В салоне автомобиля на скоростях тихо и спокойно. Также можно отметить донастроенную подвеску ES 250, которая сглаживает задумчивость мотора, стоит только набрать скорость.
Значимый фактор, способный при прочих приятных вещах окончательно склонить в сторону Lexus ES 250, – это, конечно, цена. Начать приобщаться к высоко оцененному во всем мире седану можно с суммы чуть более 2,3 млн рублей.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.