Audi A6: тест-драйв FashionTime.ru
Итак, сегодня у нас на тест-драйве – «шестерка» Audi в конфигурации 3.0 TFSI quattro S tronic. Машина, созданная производить колоссальное впечатление, прежде всего, от своего ультра-комфортного исполнения. Водить машину, да и просто находиться в ней в качестве пассажира, причем как переднего, так и заднего – невероятное удовольствие.
Действительно, визитной карточкой Audi A6 всегда был высочайший уровень комфорта. И это все в совокупности с отличными ходовыми характеристиками. Не зря автомобиль является самым популярным в своем сегменте.
Человек, хоть раз севший за руль Audi A6, почувствовав податливость руля и педалей, ощутив динамику движения и мощь мотора, пересаживается в другой автомобиль с неохотой.
Бизнес-седан Audi A6 quattro – настоящий источник восторга. При этом и внешний вид автомобиля приводит в восторг. Прежде всего, своей выразительностью и маститостью, присущим исключительно премиальным моделям, дизайн которых выверен до мельчайших деталей – промаха тут быть просто не может. А гарантиям ингольштадтского автопроизводителя стоит доверять безоговорочно. Для российских поклонников бренда Audi двигатель для седана А6 может быть выбран из следующих вариантов: бензиновые 1.8 ТFSI (190 л.с. с передним приводом и опционально S tronic), 2.0 TFSI (249 л.с. с полным приводом quattro и S tronic), 2.0 ТFSI (252 л.с. c передним приводом и S tronic), 3.0 ТFSI (333 л.с. с quattro и S tronic), а также дизельный агрегат: 2.0 TDI (190 л.с. с передним приводом и S tronic). Нам на тест-драйв досталась конфигурация с V-образной «шестеркой» объемом 3,0 литра и мощностью 333 л.с. под капотом. И, стоит признаться, эти три тройки производят на дороге буквально магическое впечатление.
Максимальная скорость седана – 250 км/ч, разгон до «сотни» составляет 5,1 секунды – впечатляюще!
Крутящий момент – 440 Нм в диапазоне 2900 – 5300 оборотов в минуту. Но главная заслуга невероятной динамики автомобиля – даже не двигатель. А безупречный полный привод с асимметричным динамическим распределением крутящего момента, о котором гордо говорит красующийся на заднем бампере логотип quattro. Все четыре колеса прекрасно держат дорогу, послушно проходят даже самые крутые повороты, сглаживает абсолютно любую поверхность – будь то снег, песок, земля или асфальт. Автомобиль, подобно перфекционисту, будет точен и спокоен и выполнит все, что вы от него ждете, и что заложили в конструкцию и «мозги» немецкие инженеры. Если колеса одной оси теряют сцепление с дорогой, создавая опасность заноса, центральный дифференциал обеспечивает перенос крутящего момента на другую ось.
Результатом этого являются лучший разгон, большая поперечная устойчивость, улучшенное сцепление с дорогой, более высокий уровень безопасности и дополнительное удовольствие от вождения.
В паре с мотором (3,0 л. ТFSI) работает семиступенчатая автоматическая коробка передач S tronic с двойным сцеплением. Она обладает спортивными характеристиками с эффективностью, что вкупе обеспечивает невероятное удовольствие от вождения автомобиля. Коробка S tronic имеет функцию ручного переключения передач. А теперь немного о дизайне премиального седана Audi A6.
После недавнего обновления модели внешне он изменился несильно. Но глобальных перемен этот автомобиль и не требовал – все же для состоятельных любителей, мягко говоря, не дешевой «шестерки» наиболее важны традиции и неизменное высочайшее качество. А в этом у A6 нет равных. Эксперименты здесь если и проводятся, то крайне осторожно. Главные изменения в обновленном Audi A6 – это иной передний бампер, фальшрешетка радиатора (она стала чуть агрессивнее и спортивнее) и фары. Последние оснащены ксеноном со светодиодными ходовыми огнями дневного света. В задней части машины стоит отметить новые фонари и хромированную полоску, располагающуюся под госномером на крышке багажника. А еще теперь в качестве опции можно заказать на автомобиль адаптивные светодиодные фары, как у модели Audi А8. Стоит машина уверенно на кованых дисках в традиционном 6-рукавном дизайне, диаметр колес – 17 дюймов (опционально доступны диски до 12 дюймов). Ну и, конечно, интерьер.
Салон Audi A6 подобен супер-современной и супер-комфортной студии. Или офису крутого бизнесмена. Тут есть все, и говорить можно бесконечно: кожаные, спортивные сиденья с электрической регулировкой опоры поясничного отдела, навигатор с огромным экраном MMI, теплоизолирующее остекление, камера ночного видения, двухзонный климат-контроль, кнопки управления на обтянутом кожей руле, зеркало заднего вида в салоне с функцией противоослепления, аудиосистема Audi sound system, Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона, ассистент предотвращения самопроизвольного движения, парковочный ассистент с датчиками cпереди и сзади, адаптивный круиз-контроль, которой очень полезен в пробках. К слову, о мониторе: он почти как волшебная лампа Алладина – дотроньтесь до него, и он исполнит любое желание. Все очень понятно и эргономично, алгоритм прост, а графика не может не восхищать.
Впечатляет и просторный салон для задних пассажиров. Они могут не просто распрямить колени, но и… спокойно полулежать – уютный диван позволяет чувствовать себя максимально комфортно двум пассажирам. Иными словами, не зря состоятельные автолюбители отдают предпочтение седану Audi A6.
Это тот случай, когда понимаешь, за что платишь.
И тут не сможет с нами поспорить даже самый взыскательный водитель.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.